Он идёт и лежит

Это я снова и снова  хочу написать о снеге. Только захотела , и сразу же выскочили два слова , -сами выскочили из тех заповедных мест, куда я не заглядываю по всевозможно всяческим причинам.
Да, одна из них самая простая – днём я не говорю на русском, я на нём только думаю. Иногда.
 « Идёт» выскочило первым. Слово такое – распространённое, бесконечность обещает, непрерывность и открытость...Идёт , мол, идёт...свершилось, свершается ... Желаемое или не очень  Об этом уже никто не спрашивает. Идёт снег. Экватор морщится – на него снежинки падают,а народ уже два слова знает как устойчивое сочетание – словосочетание – глобальное потепление.  Вот оно –то ( я о словосочетании ) никак не приходит в мою голову, когда я вижу, как он идёт...Да , если произнести  г-л-о-б-а-л-ь-н-о-е , ну и п-о-т-е-п-л-е=н-и-е, то ничего не остаётся. Даже вкуса во рту. А от « идёт» - вкус, маминого борща вкус.  Ещё бы цвет увидеть ? Цвета нет – есть цвета – нежные, оттеночные, неуловимые в слове..
« Лежит» пришло болью от разбитой губы, солёным вкусом – кровь, да ещё этим – пятно на снегу. Впитывается медленно – медленно , снег колючий, плотный, кристаллики сопротивляются, не хотят терять прозрачность...За что они бросали в меня снегом, почему  в меня...Большие мальчики...
Снег.


Рецензии
Сейчас пыталась Вас представить . . . и мне показалось, что Вы пишите от руки на бумажном листе и только уже потом набираете на экране. . . .наверное, показалось :-) доброго Вам вечера!

Юлиана Ложкина   03.07.2010 14:22     Заявить о нарушении
Вы угадали - пишу на листках, но не на новых, а на тех, что уже исписаны или изрисованы с одной стороны. Так люблю писать, набирать - отдельная и большая работа. У меня сейчас - день. Рабочая пауза. Летнего Вам счастья. Маша

Машино   03.07.2010 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо, лето для меня долгое ожидание осени, постараюсь быть счастливой ожидающей :-)

Юлиана Ложкина   03.07.2010 15:57   Заявить о нарушении