Одуванчиковая поляна

...Был жаркий июльский день,а в городе стояла такая духота,что мы с подругой ,не задумываясь, решили охладиться в водах местной речки.Это желание застало нас ещё на работе и мы решили не заезжать за купальниками,а искупаться прямо в одежде.
   Речка была так соблазнительно прохладна.С победным криком мы неслись по берегу на встречу неге.По-детски плескались и брызгали друг в друга водой.На подруге была тоненькая футболочка,которая от брызг тут же намокла.Она прилипала к телу ,очерчивая изгиб талии и нежно-коричневый ореол вокруг набухших от прохлады сосочков,которые ,в свою очередь, были так возбуждены,что были готовы разрезать тонкую ткань и вырваться на свободу.Я заворожённо смотрела на неё...Её милые кудряшки волос нежно спадали на загорелые плечи и ,при дуновении ветерка, прятали от моего взгляда её высоко вздымавшуюся грудь.Я почувствовала как по телу прокатилась волна.Моё лоно увлажнилось.Припекающее солнце кружило голову.И она,стоящая на берегу,соблазнительно прекрасная...Она поймала мой взгляд на себе,улыбнулась и взяв меня за руку потянула за собой на берег.
   Весь берег был усыпан одуванчиковыми полянками и мы,выбрав ту что погуще,опустились на неё.Скинув одним движением рук мокрую футболку она откинулась на спину.Капельки воды на её теле переливались под лучами послеполуденного солнца.Её губы ждали моего поцелуя,а её глаза были полны желания.Я не заставила себя долго ждать,мои руки уже скользили вдоль её тела,изучая каждый изгиб,каждую впадинку,каждую выпуклость.
   Жар моего поцелуя заставлял её учащённо дышать и её упругая грудь касалась моей.Моя рука проникла под треугольник её малюсеньких,чудных трусиков и мои пальчики то ласкали нераспустившийся бутончик,то проникали в её горячее,влажное лоно.Её бёдра крепко сжимали мою руку и двигались в такт ласкам моих пальцев.
   Неожиданно она резко привстала.Я испугалась..Но ненадолго.В ту же секунду она приподнялась надо мной и ,дрожащими от возбуждения, ручками развела мои бёдра.Задыхаясь от возбуждения она прильнула к источнику влаги и с жаждой пила мой нектар...
   Мы одновременно опустились на одуванчиковый ковёр...Последнее ,что я помню перед тем, как меня накрыло волной неги -  это её возбуждённый стон и рука,скользнувшая меж её бёдер.Мы долго лежали на мягком покрывале одуванчиковой поляны,вслушиваясь в голоса природы и биение наших сердец.Вечерело...


Рецензии