ТаСторона Пролог

Кто я?
Киллер на службе у Смерти, что живет на соседней улице. Палач, что вершит судьбы тех, за рекой, но не в состоянии взять в узду собственную. Или мститель, которому все равно за что и кому мстить.
Кто я?
 Кто бы я ни был, но я – есть Смерть. Все зовут меня Убийцей, зовут правильно, ибо моё настоящее имя сокрыто даже от меня. Моя работа – забирать жизни этих существ, что живут по ту сторону реки, в месте, что называется Город. Как зовется это место на самом деле, знает только Паромщик, но эта упрямая скотина нема, как рыба. Говорят, он живет с самого основания бытия… Врут наверное, ибо я сам живу еще дольше.
Забирая жизни этих тварей, я продлеваю собственную. Пусть ненадолго… до следующего заказа. Но я жив! И это хоть немного, но радует.
 Кто же я ?!!
С недавнего времени я боюсь смотреться в зеркало. Оттуда, как из утробы Ада, на меня смотрит печальное и одновременно озлобленное жизнью существо. Урод. Тварь. Живой труп…
 Раньше я считал уродливыми тех, за рекой. Они почти похожи на меня, те же две ноги, две руки, волосы на голове, не у всех правда, но… На этом сходства кончаются.
 Скажите мне, зачем в каждом сантиметре моего тела живет крохотное, жгуче-колючее лезвие ножа? Я не могу спать по ночам – ножи впиваются в живот и спину, стараясь пробуравить дорожку к сердцу. Поэтому я не сплю… уже две тысячи лет.
 Скажите, кто вырастил на моей спине пару двуствольных ружей, чьи приклады плавно переходят в мои лопатки? Зачем мне это глупое оружие «тех»?
Мое орудие – слово.
Одно слово.
И оно убивает всех…
Кто я?!
Смерть.
Зачем я в этом мире?



Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   27.12.2009 09:37     Заявить о нарушении