Серия 1 Сирота

                S01E01 «Сирота»

А все таки эти существа за рекой не так уж и бесполезны. Они напридумывали кучу всякой дряни, но одного изобретения, по-настоящему стоящего у них не отнять. Пять лет назад Торговец привез мне из Городе прелюбопытнейшую штуковину. Он назвал ее – мобильник. За этот чудо-аппарат пришлось изрядно раскошелится, но дело того стоило. Теперь Заказчик не оставляет записки под дверью дома, рискуя своим «инкогнито», он просто звонит мне. Звонит и говорит куда и кого. Иногда – сколько. Вот только откуда у него мой номер….на этот вопрос ответа я не знал.
 В прошлом году таким же образом я получил и компьютер  с доступом в сеть. Правда языка их я как раньше не знал так и не пытался узнать, но понятие «электронная почта» стало для меня даже больше чем родным. В e-mail Заказчик стал оставлять адреса. От меня требовалось только найти похожее сочетание букв на углах домов и все. Но мне и искать даже не требовалось – Город я знал мало что ни наизусть.  Вот и сейчас…сначала вибрация, потом странная мелодия.
 - Да?
- Адрес прочтешь, заказ срочный, сегодня вечером. Объект – девочка, четырнадцать лет, светлые волосы, карие глаза, рост средний.
- Цена?
- Ты живешь еще месяц.
 - Так мало?
- Три недели! – отрезал Заказчик и в трубке послышались короткие гудки.
Заказчик не любил, когда кто-то подвергает сомнению его слова. Проклятое пиво! Совсем вскружило голову.
 - Еще пивка? – Бармен смотрел на меня, как на идиота, впервые пришедшего в бар и мнущегося с жеманством кисельной барышни стесняясь спросить еще бокальчик.  Затем он уставился на мой мобильник. Завидует, гад! Да еще и пиво разбавляет чем то, что меня срубает уже со второго бокала.
 - Нет ,мне еще работать, – я вежливо отставил наполненный Барменом бокал и вышел.
От бара до моей лачуги минут двадцать пешком. Я мог поймать такси, но Таксист уже двое суток чинит свою развалюху. Хотел еще вечером зайти к Хакеру. Этот мозголом часто помогал мне с компьютером, но так и не смог научить меня их языку. Ну ладно, на обратном пути точно заскочу. Подождет, не сахарный…
Ноги сами несли меня к парому. Реку, как всегда окутывала белая, до одури густая мгла. Казалось еще пара шагов вперед, и ты навсегда завязнешь в этой непролазной белой каше. Останешься здесь и никто никогда тебя не найдет, ибо лезть в это по своей воле могли лишь полные отморозки. Может когда нибудь твои гниющие останки, которые еще не успели доесть местные падальщики и разыщут какие нибудь случайные прохожие, но вероятность этого критически мала.
Как всегда на реке был полный штиль. Я иногда размышлял, отчего же ветра не любят это место, презренно выдувая свою ненависть совершенно в других местах, но никак не у нас? Возможно я еще не готов знать ответ…. А возможно я его уже знаю, но боюсь признаться даже себе.
По пути надо заскочить домой за адресом очередной жертвы. Мой дом был был самый первый от реки. Есть подозрение, что тот, кто занимался распределением домов поселил меня туда, потому что знал, что река станет моим вторым домом.
Вернее паром, что ходит по реке взад-вперед.
Ключ в замке. Поворот. Компьютер всегда включен. Пароль я придумал сам. Мало кто сможет разгадать комбинацию из сотни цифр, даже Хакер не сможет. Я же помню их все. Как молитву.
На мониторе мерцает надпись «New message». Открываю. Вновь буквы и цифры. Запоминать это не имеет смысла – я знаю этот район. Недалеко от реки. Успею на чай к Хакеру.
Паромщик как всегда на месте. Этот могучий мужик с кулачищами, размером с мою голову никогда ни с кем не говорит. Ходят слухи, что он немой. Но, я то знаю правду. Придет время и он скажет. А раз пока он молчит – значит еще рано. Кстати надо поинтересоваться у Хранителя Времени, сколько уже молчит этот Паромщик. Тысячу лет? Две? Вечность?  Но вечность имеет одно неприятное свойство – она, зараза, всегда закачиваеться. Паром уже ждет меня, медленно покачиваясь на чистой глади реки. Паромщик, едва я ступил на его судно, надевает перчатки, и ухватившись за толстенный канат, чей второй конец утопает в кисельной белизне тумана, начинает тянуть его на себя. Паром резко сдвигается и медленно начинает движение по реке.
Я всегда удивлялся, сколько же силищи спрятано в этом могучем теле? Паромщик даже не потел, его руки монотонно загребали канат и рывком хватались за новый отрезок. И ни единого звука. Даже вздохов усталости от него не дождешься.
Немного постояв у борта, я от скуки решил себя немного развлечь. Где-то ближе к  середине реки в небе, наконец, начала появляться жизнь – мелкие пичуги, громко кричали, иногда срываясь к самой воде, чтобы схватить неосторожно выбравшуюся на поверхность рыбешку. Последние, кстати, тоже появлялись около середины реки, словно к нашему поселку им дорогу преграждала глухая стена.
И я начал отстрел. Ружья на спине разом выдвигались вперед, буравя спину, легкие, грудную клетку, и высовываясь прямо из груди палили по бедным созданиям не оставляя им ни малейшего шанса на спасение. Птицы дождем сыпались с неба ,становясь кормом для речных хищников.
Мимолетом я поймал взгляд Паромщика. Тот смотрел на меня с нескрываемой злобой, и я прекратил развлекаться. А то вдруг скинет еще за борт. Кто его знает, на что он способен.
  Впереди засияли огни Города. Туман рассеялся словно по волшебству, обнажая высокие шпили зданий, торговых центров, широкие и смеющиеся как солнце рекламные щиты, поникшие жилые кварталы, чьи хозяева, решив лечь пораньше, отключили свет, заставив уснуть и дома.
Город ночью был прекрасен….
Город только пробуждался….
Город начинал жить.
А сегодня ночью кто-то закончит….
Едва паром уперся в берег, я, не дожидаясь повторного касания, сиганул на землю. Мимо меня ходили влюбленные парочки, я даже нашел в толпе двух мужчин, один держал другого за талию, тот же в ответ нырнул своей рукой в задний карман брюк любимого. Куда катится этот  мир?!!!
Я только усмехнулся. Я мог смеяться в лицо каждому, ибо был абсолютно невидим для них. Они проходят сквозь меня и продолжают говорить,  целоваться, ругаться…. Последнее, кстати, весьма часто. Я был для них никем. Узрей они меня во плоти – не пить мне чая с Хакером…
 Я взглянул на высыпавшиеся в небе звезды. У меня в запасе где-то час. Из него на дорогу более половины. Надо спешить.
 Перехожу дорогу, не обращая внимания на рассекающие автомобили. Водители только успевают закрыть глаза и дернуть руль в сторону, дабы объехать внезапно ставшее опасным пустое место.
Глупцы!!! Наивные, жадные, алчные глупцы!!! Ваш час еще придет.
Спускаюсь в метро. Вот этого зверя я боюсь. Реально. Гул сводит с ума, а двери так и норовят прищемить меня, куда не надо. Но иначе не добраться то цели. Надо перебороть себя. Перебарывать – перебарываю, но вот привыкнуть – никогда!
Трясусь в вагоне минут двадцать. За это время успеваю поглазеть рассмотреть журнал, что увлеченно читал маленький парнишка в клетчатых шортах, послушать ссору двух подвыпивших друзей, не поделивших место для сидения. Туда, где сидел я, никто даже не глядел.
На инстинкте выхожу из вагона. Поднимаюсь на улицу. Сразу ощущаю дуновение ветра, свежее и удивительно легкое. Такому ветру да хороший парус….
Снова взгляд на звезды. Времени в обрез. Благо дом совсем рядом. Всего пара сотен метров и я у цели. Панельная высотка хищно целится в меня своими редкими горящими глазами. Мое окно на девятом.
Три минуты и я у двери. В подъезде полная тишина, хотя нет….
Из-за двери доносится плач. Детский, наполненный болью и страхом одновременно. Потом стук. Понимаю, что едва не опоздал.
Закрываю глаза и делаю шаг вперед. Железная дверь вежливо пропускает меня внутрь.
Снова стук. И крик. Пронзительный детский крик. Из кухни. Быстро иду туда, и едва открываю дверь, как в меня летит табурет. Спустя мгновение осознаю, что табурет предназначался не мне.
Передо мной разворачивалось настоящее побоище. Дородный детина, лет двадцати, в стельку пьяный, своими пудовыми кулачищами дубасил маленькую девочку лет десяти-одиннадцати. Стоп…Это была моя жертва. Она должна будет умереть сегодня вечером. Минут  через пять…
А тот табурет был тем аргументом, что перепуганная девочка могла предъявить пьяному мужлану. Но, зараза, успел увернуться, и стул пролетел мимо.
Девочка завизжала от страха, когда парень, что то, прокричав, схватил ее за волосы и со всего маху ударил кулаком по лицу. Мне стало любопытно. Я сел около двери и стал наблюдать. Для меня главной загадкой была причина их ссоры. Не понимая языка, я пытался угадать мотив, побудивший этого, вроде бы здорового и крепкого парня так обойтись с хрупкой маленькой девочкой.
 Долго искать причину мне не пришлось. Она закричала из спальни. Девушка и парень одновременно  повернули голову к двери. В квартире был еще кто-то третий. И именно этот «третий» и был причиной возникшей  драки.
Девушка проскочив мимо меня выбежала первая. Секунду спустя за ней рванулся и парень, но перед этим он взял со стола нож…
 Я насторожился. Знал, что она не умрет от его руки, но… Что шло не так.
Я медленно поднялся и пошел следом. Из спальни донеслись сначала крики, потом детский плач. Все было ясно. В квартире был маленький ребенок. Ему не было еще и года, он еще не осознавал, что стал причиной конфликта, а затем и смерти. Но если парень, скорее всего отец, то, кто же, эта маленькая девочка? Сестра?
Телефон загудел, дергаясь у меня в кармане. Достав его я мимолетом бросил взгляд на дисплей. Там было только одно слово « Мать».
Проклятый Заказчик!!! Он достал меня даже здесь. Погодите, как мать??? Ей же нет и четырнадцати….
В такую ситуацию я не попадал ни разу. Я должен буду убить мать этого дитя. Будь ты проклят гнусный Заказчик!!! Чем тебе не угодила эта девочка?!!
Тем временем отец, угрожая ножом, второй рукой попытался было схватить младенца, но тот так истошно заверещал, что парень невольно повернул голову. Этого хватило девочке, чтобы взять со стола графин с водой и что было силы приложить к голове этого горе-папаши.
У нее осталось три минуты.
Парень осел на пол и затих. Но девочка и не думала на этом останавливаться. Вдруг она взяла выпавший из рук бывшего возлюбленного нож и с безумным криком начала всаживать его в неподвижное тело парня. Удар за ударом. Кровь брызнула фонтаном, окропив и красивые, голубые обои  и шелковую занавеску на окнах. А она все била и била…
Две минуты. Чего она медлит?
Затем, бросив нож рядом с трупом, она берет ребенка и целует его в лоб. Перехватываю его взгляд. Он смотрит не на мать, что прощается с сыном, ни на отца, что истекая кровью, лежит у ее ног. Он смотрит на меня!!
Он ВИДИТ меня!!!!
Его рот раскрывается в полуулыбке. Он показывает на меня пальцем, но мать не видит этого. Она кладет его обратно в кроватку и идет на кухню. Одна минута!
Девочка открывает окно. В кухню сразу залетает стая прожорливых муравьев, но ей нет до них никакого дела. Она перелазит подоконник и свешивает ноги в пустоту ночной улицы. Стук ее сердца распространился по всей кухне. Ее взгляд наполнен отчаяньем и болью. Скорее всего это была не единственная их ссора. Но она не решается. Ее разум протестует, и она нехотя подчиняется. Тело дергается лезть назад.
Так не пойдет. Настало мое время.
Я подхожу к девочке, касаюсь рукой ее плеча. Ее страх проходит, уступая место лишь пустоте. Она уже все решила. Осталось только мое слово.
«Давай» шепчу я ей на ухо, и в тот же миг ее тело соскальзывает с подоконника и летит вниз. Спустя три секунды я получаю еще три недели жизни. Странный, если не сказать – страшный размен.
Смотрю вниз. Она лежит на асфальте, в неестественной позе вывернув руки назад. Вокруг уже собираются зеваки.
Моя работа здесь закончена.
На обратном пути захожу в спальню. Ребенок лежит на спине и бренчит погремушкой. Услышав звук моих шагов, он замирает и смотрит на меня немигающим взглядом.
Что же происходит? Отчего ты, маленький человечек, родившийся в обузу своим родителям и теперь оставшийся сиротой, сверлишь меня своими глазками – бусинками? Чего ты от меня хочешь?
А он тянет ручки, норовя коснуться ими ружей.
Сплевываю на пол и выхожу. Здесь мне больше делать нечего. А что будет с ребенком меня абсолютно не волнует. Как говорится « а после меня хоть потоп»
Плывем обратно. В голове полный кавардак. Что-то изменилось во мне, словно какой то шальной электрик переменил клеммы в моей голове. Кто же я?
Я всего лишь пешка. Пешка в руках Заказчика, что имеет надо мной безграничную власть. Кем бы ни был этот загадочный серый кардинал, но он умеет убеждать. А я умею подчиняться. И этому не будет конца.
Заказчик уже давно сидит в дамках, а я так и не сделал ни одного хода. И что будет с ребенком? Эти странным созданием тогда еще двух любящих сердец, а теперь двух медленно остывающих тел. Теперь они выясняют отношения в другом месте. Месте, куда я боюсь бросить даже взгляд.
А парнишку, наверное, забрали другие люди. Иногда они умеют не только убивать друг друга, но и помогать, сопереживать, сочувствовать. У них было чему поучиться. Например – взаимовыручке.
И тут в голову вонзилась совершенно безумная мысль. А вдруг этот паренек не просто так оказался в одной квартире с этими жмуриками? Что если это очередной хитрый план Заказчика? Коробка с двойным дном, хотя, в его случае, как минимум с тройным. Все это не случайно!
Эта квартира, ссора, убийство этого парня, а затем суицид матери? И этот малыш, оставшийся совсем один?
Я вдруг совершенно отчетливо понял, что за ним никто не придет. Еще выходя из дома я видел, как зеваки только смотрели на тело девочки, но никто не проявил к ней никакого интереса. Будто они падают с этажей в этом подъезде по десять раз на день. Никто не вызвал милицию, никто не подошел чтобы элементарно проверить пульс – а вдруг еще жива?
Им словно отвели глаза.
А что если целью Заказчика была вовсе не эта девочка, а сам младенец? Что, если он ловко прочитал вариант убийства отца, затем мое участие в смерти матери, затем отвел глаза зевакам и – вуаля- от голодной смерти гибнет ребенок! Слишком сложно, но так похоже на Заказчика. Значит не нужен. Значит необходима и  смерть ребенка тоже.
Значит Заказчик тоже чего то боится! И этот шанс нельзя было упускать. Всегда приятно иметь хотя бы пару двоек, когда у противника все карты по одной.
Я поворачиваюсь к Паромщику и кричу, едва не сорвав голос
- Мы возвращаемся!!!
И мне стало не по себе, когда  тот глубоко кивнув мне вдруг,…улыбнулся. Так улыбаются отцу, вернувшемуся с работы, так улыбаются матери, что постирала твое белье. Но не мне.
Я не заслужил.


                Продолжение следует….


Рецензии