Делать чудеса в нашей власти...

- Ты веришь в чудо! - шепчет голос мне,
Тот голос, что внутри меня живет.-
- Твори добро для всех, тогда извне
Придет подмога - сказка оживет.
Ведь Бог - он помогает только тем,
Кто верит в счастье, борется с бедой,
Кто помогает людям, зная, что затем
Все горе в жизни смоет как водой...
Я верила, что сделать чудо я смогу,
Помочь просящему в беде должна...
Но я сама давно уже в долгу
И помощь, к сожаленью, мне нужна...
Исчезла сказка, спряталась любовь,
Весь этот мир стал темен для меня...
Смогу ль поверить, что вернутся вновь
Все краски счастья искрами огня?..
И все же мой огонь еще горит,
Хоть я не верю в чудеса теперь...
Старик - волшебник сказку оживит
И тихо скажет мне: - "Ты только верь!
Раздастся звон курантов:бом-бом-бом...
Любовь вернется,заискрится смех...
Наполнится друзьями новый дом
И ты поймешь, что ты счастливей всех!"


Рецензии
Очень красиво)

Юля Гончар   23.12.2009 11:04     Заявить о нарушении
Спасибо, мне этого хотелось..

Елена Андриасян   24.12.2009 13:58   Заявить о нарушении