Утро

Автор оригинала: Александр Лысиков


Авторские права забиты здесь: http://www.lisikow.ru/work/1150/


Солнце бросает безропотный луч на окно

и разгоняет остатки ночи по углам

комнаты. Детям от яркого света смешно,

сны улетели, забылся кошмар мрачных драм.

 

Птицы поют за окном, прославляя любовь,

радость и счастье полёта по воле Творца.

Господи Боже, меня к небесам приготовь,

только без боли апостольского образца.


Рецензии
",,,забылся кошмар мрачных драм" Не хрена я не забылся, пока вы уродуете хорошие стихотворения хороших авторов. Сначала подумал, что это - слабые эпиграммы, плохие пародии. Да, нет, всё на полном серьезе!
Зачем Вам это? Пишите, в конце концов, что-нибудь свое!

Ваш Ночной Кошмар   30.12.2009 16:20     Заявить о нарушении
Не понял одного - у кого и что именно я украл?
Желательно сопровождать ссылочками...
С любознательностью и пожеланием счастливо встретить Новый год!
А так же желаю счастья, вдохновения и благодати Господа нашего Иисуса Христа.
В любом случае - с уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   30.12.2009 17:33   Заявить о нарушении
Причем здесь "украл"? Я говорю о Ваших странных, с позволения сказать, эпиграммах. С Новым годом!

Ваш Ночной Кошмар   30.12.2009 21:19   Заявить о нарушении
Вот это кто сказал:
***
"вы уродуете хорошие стихотворения хороших авторов"
***
Если мои стихи хорошие, то за что меня ругаете, а если мои плохие (что более естественно предположить по внимательному прочтению Ваших слов), то - кто эти хорошие авторы, стихи которых (повторюсь - желательны ссылочки) я нечаянно изуродовал?
С недоумением, однако....

Алваст Маэстро Экспромто   30.12.2009 21:35   Заявить о нарушении
Перечисляю авторов, на которых вы написали "стихотворные" рецензии:
Людмила Фомичева, Светлана Мартьянова, Талисман, Печальный Путник. Нужно еще? По-моему, вполне достаточно :(

Ваш Ночной Кошмар   31.12.2009 14:58   Заявить о нарушении
С праздником Вас ещё раз поздравляю!
Счастия, Мира Вам и Вдохновения!!!
Если подвергся от Вас нагоняю,
то попрошу у людей извинения...
************
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   31.12.2009 15:06   Заявить о нарушении
и на стихах и на прозе в одном качестве....

Марк Ермаков   31.12.2009 16:58   Заявить о нарушении
И Вас, Марк, поздравляю с Новым годом!
Счастья, Здоровья и Вдохновения!
С уважением.

Алваст Маэстро Экспромто   31.12.2009 16:59   Заявить о нарушении