Рождественская Кода

Уютное потрескивание огня, заточённого в дырявой металлической бочке, ласковой волной накрыло меня, пробудив давно забытое теплоё чувство, как в детстве, накануне рождества. Чёрное полотно бетона, протянувшееся на мили вокруг, внезапно подернулось рябью и огни гигантских кондоминиумов, окружающих пустошь подобно крутому горному  кряжу, сложились в сказочные созвездия весело подмигивающие мне. Закрыв глаза, я вспомнил тот далёкий сказочный мир, где крупные хлопья снега за окном, медленно падая вниз, укрывают деревья пушистым одеялом. Где пламя свечи, отражаясь в двойном пакете стёкол, превращается в бесконечный коридор света, огненным мостом связывая этот мир с другим – таинственным царством зазеркалья. Где деревья превращаются в призрачных великанов, что переливаются чистыми холодными цветами в свете уличных фонарей, словно посыпанные алмазной пылью. И где морозный воздух, врываясь сквозь маленькую щелочку, приносит бесконечное чувство свежести, что доступно нам лишь в юности...

Меня зовут Никопол. Я персона “нон грата” в большинстве стран мира. Последнее десятилетие за мной непрерывно охотятся спецслужбы основных мировых держав. Возможно, я один из самых известных хакеров на планете, но эта слава лишь бесконечно усложняет мою жизнь.

Резкий порыв ветра закружил обрывки газет и холодными пальцами прошёлся по рёбрам, заставив измученное тело содрогнуться в конвульсиях. Я зашелся сухим кашлем и поплотнее закутался в рваный брезент. Но могильный холод бетона, не желая отступать, находит лазейку сквозь несколько слоёв картона, на которых я лежу, медленно, но неумолимо высасывая тепло жизни.

Сложная модель киберпространства проецируется непосредственно в сетчатку глаза, складываясь в невероятно детализированную симуляцию высочайшего разрешения. В моём сознании разворачивается захватывающая картина вторжения, где протагонистом выступает написанный мною вирус, что безумным торнадо мчится по просторам сети, сметая всё на своём пути. Я же, с поистине вселенским безразличием, отрешённо наблюдаю за ним. Мне бы следовало радоваться, но что-то словно перегорело внутри, оставив лишь холодноё ничто, в котором царит хаос из обрывков воспоминаний.

Колонна невыносимо яркого света, огненным столбом соединила небо с землёй, очертив правильный белый круг на чёрном холсте бетона. На её фоне, с чёткостью негатива, проступает сложный танец снежинок, водящих математически выверенный хоровод в нисходящих турбулентных потоках. Отдалённый рокот турбин, постепенно набирая силу, обретает устойчивую сигнатуру рёва боевого вертолёта.

Вирус уже проник в главные серверные фермы планеты, обслуживающие восемьдесят процентов трафика в сети. Он стал хрупким мостиком над тёмной рекой забвения, единственно значимым результатом всей моей жизни.

Тяжёлые удары мокрыми хлопками рассеяно покрывают пространство вокруг меня, пока алые иглы лучей наведения не находят моё тело по тепловой сигнатуре. В то же миг, тяжёлые капли свинца, пролившись с неба тропическим ливнем, наполнили мой мир болью.

Среди ярких созвездий сети зажглась сверхновая, озарив своим светом даже самые дальние пределы киберпространства. В пентабайтных массивах серверов зарождается новая жизнь и я - её творец. Угасающее сознание, отметив этот факт, подарило мне последний миг радости в океане агонии. Озарённый далёким светом новой жизни, разум успокаивается и перестаёт цепляться за сенсорные сигналы, что спутанными нитями тянут в холодный зимний вечер. Я медленно погружаюсь в пучину забвения...


Рецензии
Разрешите украсить клуб Вашим рассказом? Я бы даже на будущее попросила позволения сделать у нас Вашу подборку. Сильные вещи пишите, в радость читать, а радостью хочется и с другими поделиться, )
Элли

Клуб Кибердемон   25.10.2010 20:38     Заявить о нарушении
Этим Вы окажете мне честь, размещайте пожалуйста!
Против подборки, также, возражений нет :)

Ярослав Ом   27.10.2010 13:50   Заявить о нарушении
Классно, как мы в школе говорили! ) Спасибки!!!
Эль

Клуб Кибердемон   28.10.2010 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.