Любовные страдания. Песнь 1

 Когда я решила расстаться с тобой, то запаковала этот файл любви на самом глубоком дне своей души, и запретила себе думать о тебе.
Всё, тебя больше нет для меня.

И я  долгих пять лет  боролась с воспоминаниями. Изнуряла себя трудом, чтоб только не думать.И мне это удалось, так мне казалось. На твои звонки и смски не отвечала, твоих  друзей тщательно избегала.

И вот.

 Сегодня ты позвонил в мою дверь. А я уже все забыла. Но, услышав твой голос, задрожала и все во мне перевернулось. Я стояла у входной двери, сцепив обе руки, не разрешая им разомкнуться, чтобы не повернуть ключ в замке, чтобы не открыть тебе дверь.

А ты говорил и говорил. Твой голос обволакивал сладкой пеленой .А я молчала.

"Бежать, бежать от двери, чтоб только  не слышать,твой чудный голос, чтоб не поддаться искушению, чтоб сохранить установившееся и, как оказалось, призрачное, спокойствие."-промелькнуло в голове, и я побежала в комнату, бросилась на диван.

Слезы  любви, негодования и обиды окатили меня. Звучала мелодия звонка на мобильнике.
"Нет-нет-нет,- все кричало во мне,- нельзя. Ну..., не сейчас"-начали подкрадываться предательские, расслабляющие мысли.

"Надо встать и умыться",-строго приказал внутренний голос.


Рецензии