C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Получил мандат... Онегин... 27

-«Да, дядя, всё там шло без правил,
Но всё, что надобно, добыл:
Диплом, что прикус я исправил
И, рот раскрыв, заговорил!
Что сделал в детстве я прививки –
От разных хворей и от «свинки»…
К тому же получил мандат,
Что я врождённый депутат!
И со свиньями я не знаюсь,
Свинячим гриппом не болел,
Со свинками морскими – каюсь –
Интимных дел  я не имел…
И вот теперь перед тобой –
С презентов полною сумой!»


Рецензии
Понравилось, Дорогой Гавриил.
С дружбой.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   23.12.2009 13:15     Заявить о нарушении
Очень рад, что понравилось! Спасибо!
С искренним уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   23.12.2009 21:25   Заявить о нарушении