Глава 41. Однако повезло!



 

                ГЛАВА 41
 

      Просто удивительно, но буквально с трёх лет меня почему-то и куда-то все пытались “пристроить”. Сначала меня пристроили к моей новой маме, потом хотели пристроить в суворовское училище, в которое, слава богу, я не попал. Потом папа вдруг задумал, чтобы я поступил после десятого класса в школу МГБ, т.е. стал бы чекистом-функционером или советским шпионом о них, я иногда, читаю в еженедельнике” Аргументы недели, и благодаря судьбе, это тоже не свершилось! Затем военкомы тоже  пытались направить меня служить в разные войска, при прохождении медкомиссии. Я не был хилым, а был хотя и щуплым с наследственной,  узкой костью по генетике родной мамы, но вполне здоровым юношей. Сначала, как потом  узнал, чуть было не попал в десантные войска, но медикам что-то не понравилось в моей ступне. Я не страдал плоскостопием и не был кривоногим, но каблуки ботинок, в детстве, снашивал на одну сторону, и что они там определили до сих пор не знаю, и опять пронесло! Потом я попадаю на областную призывную медкомиссию, а с нашего района отобрали всего двоих - Володю Кузина и меня. Нас крутили, вертели, смотрели и осматривали как, покупаемых жеребцов, и даже логопед предложил произнести фразу - “на горе Арарат растёт виноград”, и всё я прошёл. В связи с этим вспомнил смешной случай. Когда  осматривала врач мои уши, то приговаривала - “Ах какие уши, какие уши!” тем самым так смутила меня, что я не выдержал и говорю доктору: “ Что Вы доктор, уши и шею я мою каждое утро”. Доктор рассмеялась и сказала, что мои уши и перепонки ушные можно показывать студентам, я успокоился. Затем нас представили совершенно голенькими, военно-морскому жюри, в котором были и офицеры в морской форме. Посмотрели они на мою тщедушную и костлявую фигурку, улыбнулись и спросили - где бы я хотел служить? Папа мой связист и я тоже хотел бы им быть - ответил я. Жюри улыбнулось, и меня отпустили. Какой ужас я пережил, когда позже узнал, что чуть-чуть не загремел в подводники, но и здесь мне повезло! Кстати, просьбу мою выполнили и я, действительно, попал в элитные войска связи. Об армии и моей службе и срочной и сверхсрочной в последующих воспоминаниях, а сейчас я отвлёкся от действительности, извините. А в жизни мне действительно везло, но не всем моим мечтам пришлось осуществиться!  Однако отвлёкся я, убежал в своих мыслях от той действительности, которую описываю, я же в школу иду и в пятый класс! Меня ждут новые, изучаемые предметы, и новые учителя,  новые друзья и новые метаморфозы, которые опять преследовали меня и наполняли мою школьную жизнь различными приключениями, а про службу в армии у меня ещё все воспоминания впереди и не менее интересные.

   Вчера по, СКАЙПУ общался с своим племянником Костей, который отслужил в авиации и остался жить в городе Братске. По интернету познакомился с этим городом и так он меня восхитил и удивил своей красотой и совремённым и актуальным дизайном молодого ещё города. Да, так вот Костя читает мои воспоминания в моём блоге,  и удивляется как это я всё помню, а я и сам удивляюсь, что воспоминания просто приходят ко мне, когда я печатаю на клавиатуре вот эту, как я высокопарно назвал, сагу о своей жизни! А что, вполне может так и получится, если допишу её до сегодняшних дней?
(продолжение следует)http://www.proza.ru/2009/12/25/1279


Рецензии
Допишете, неприменно допишете до сегодняшних дней, Вы очень упрямы по жизни, так что может помешать Вам в задуманном деле... :)

Тамара Брославская-Погорелова   23.07.2012 16:19     Заявить о нарушении
Да уж! Упрямства мне не занимать, но мне больше нравится термин - настойчивость, и учителя именно так и писали в моих характеристиках.

Герман Смирнов   23.07.2012 21:57   Заявить о нарушении
В " моём Мире" Агента Майл.Ру в фотографиях (более 1300 шт) частично отражена моя жизнь за границей, путешествия по Миру и деревенская жизнь на пенсии, и внуки там тоже размещены.

Герман Смирнов   23.07.2012 22:02   Заявить о нарушении