Обычное утро

Утро было обычным. Ну самое обычное утро, такое про которое даже и сказать нечего кроме того что оно совершенно обычное.  Марика смотрела в окно, смотрела не пытаясь что-то увидеть просто это состояние такое - смотреть в окно. Было немного тоскливо и печально, так ни от чего, ведь ничего не происходило в ее жизни, а так хотелось, что она уже была готова чтобы произошло что-то плохое, лишь бы не этот затяжной штиль, в котором она почти недвижимо пребывала последний год. Обычно жизнь Марики была заполнена кучей событий, различных происшествий, каких-то разборок, сплетен, разговоров по душам. А теперь говорить было не о чем, все темы за год исчерпались, а новых не появлялось и поэтому если она не была занята работой или делами по дому Марика сидела на подоконнике и смотрела в окно, ничего не видя, где-то в глубине души она надеялась что энергетический ветер пролетая мимо ее окна увидит и пошлет ей всяческих энергетических ништяков. Но время шло, а штиль продолжал укачивать своим медленным ритмом, и уже даже не тошнило, ужи просто ничего. И в это обычное утро она обычно смотрела в окно и штиль обычно шуршал у ног.
Мальчик шел по дорожке, вроде просто шел, но Марика почему-то начала вглядываться в него. У мальчика было лицо уставшего мужчины, больше ничего необычного в нем не было. Он шел неровной походкой, видимо всю ночь где-то летал на метле-молодости. Она неожиданно для себя открыла форточку и крикнула
-Привет!
Он поднял на нее свои голубые глаза. Сначала он смотрел на нее безразлично, но взгляд становился все более и более любопытным и заинтересованным. Она поняла что он рассматривает ее длиннющие ноги так нагло сверкающие их под короткого свитера. Смутилась.
-Привет.
Он молча смотрел на нее глазами, в которых вдруг начали казаться ей искорки.
-Заходи в гости.
-А ты меня чаем напоишь?
-Напою.
Она слезла с подоконника. На секунду застыла. Бросилась в комнату, натянула джинсы, подбежала к зеркалу наспех провела расческой по непослушным русым волосам. Вздрогнула от звонка, с дико стучащим сердцем подошла к двери и спросила
-Кто?
-Андрей.
-Какой Андрей.
Она нахмурила брови вспоминая кто такой Андрей и досадуя какого фига этот Андрей приперся так не вовремя.
-Которого, ты пригласила на чай.
-О, да конечно.
Андрей вблизи был еще более мальчиком и более красивым.
-Тебе сколько лет?
-А что эта информация нужна для того чтобы чаем напоить?
-Нет она нужна для того чтобы срок не получить за совращение малолетних.
-21
-Ну за это срок уже не дают, проходи.
-А тебе сколько, мне самому то срок не впаяют?
Марика рассмеялась.
-Ну ты подлиза.
Нет, она конечно выглядела очень хорошо для своих двадцати пяти, но уж точно не как малолетняя девочка. Он сидел напротив за столом и отхлебывал горячий чай, жадными губами, смотрел ей в глаза не отрываясь, будто что-то искал в ней, будто увидел что-то, что искал и теперь все глубже и глубже погружался в нее чтобы удостовериться что нашел то самое. Она принимала его взгляд и без оглядки пускала его во все уголки своей души, штиль начинал раскачиваться и ей нравилось это. Она была готова отдаться этому мальчику прямо на этом накрытом для чаепития стола, прямо среди асексуальных печенек, пряников и плюшек. В очередной раз откусив кусок плюшки и запив ее горячим чаем с лимоном он спросил
-Тебя как зовут то принцесса?
-Марика, только где ты тут принцессу увидал?
-Да прямо передо мной сидит она, вот и увидал.
-А ты сейчас не от очередной принцессы шел случайно?
-Не, от обычной девушки, но теперь я встретил принцессу и мне надо будет перебиваться доступной любовью без изысков.
-Изысков т.е. захотел?
-Ну типа того, а тут принцесса сама меня нашла, я очень рад.
-Я рада что ты рад, но по моему ты торопишь события.
-Я же вижу что ты сама хочешь этого, я знаю что ты очень гордая и независимая, но со мной не нужно, со мной просто, меня не надо воспитывать.
-Тебе не кажется что говорить обо мне слова «я тебя знаю» это по крайней мере преждевременно.
-Ты хочешь долгих ухаживаний?
-Наверное все же нет.
-Тогда покажи мне где у тебя ванная.
Ошарашено она сама не понимая почему встала и проводила его в ванную подробно рассказав про наличие полотенец, средств гигиены и особенностей работы смесителя.
-Хочешь со мной?
-Нет!
И она выбежала за дверь с красным лицом, бешено бьющимся сердцем и диким желанием. Прижавшись к стеклу пылающими щеками, она пыталась понять что же происходит
-Эй, вы там, энергии мира, ну и шуточки у вас!
Дрожащими руками она схватила пачку сигарет и вытянув зубами одну подкурила. Выдохнув порцию дыма она начала успокаиваться, «притащила в дом неизвестно кого, чуть не переспала с ним на раритетном свекровином столе, среди плюшек, штиль штилем, но разум то терять совсем тоже не дело!» Марика тихо ругала себя, пускала дым в форточку и с замиранием сердца прислушивалась к меняющему ритм шуму воды. Он вышел мокрый, сверкающий, завернутый в полотенце на манер римских воинов. Подошел, вынул остаток сигареты из ее рук, затушил, взял за руку и повел, она пошла за ним, сама не веря в реальность происходящего. Тело его вызывало неистребимое желание слиться с ним. Марика почувствовала что между грудей, под свитером протекла капелька пота желания. Он вел ее по ее квартире, будто знал фарватер уже много лет, приведя Марику в спальню, он поднял ее на руки и положил на пушистый плед, плед бы черным, его волосы были почти белыми, его скульптурное тело на этой кровати было на столько для нее нереальным что она закрыла глаза досчитала до 10 и когда открыла их он спал положив ладони под щеку. Сначала она ошарашено смотрела на эту картину с невинным, прекрасным «младенцем», а затем рассмеялась, он определенно нравился ей все больше и больше.
Она укрыла его свободным углом пледа и легла рядом, рассматривала каждую черточку его лица, перебирала влажные волосы, водила кончиком пальца по узорчатой раковине розового уха так манко торчащего из черного ворса пледа. Поцеловала его в шею, в тонкую мембрану век, его пушистые ресницы защекотали ей губы, она улыбнулась, примерилась щекой к выемке между плечом и шеей, уснула. Улыбка блуждала по комнате, проявляясь то на его, то на ее губах. Дневное солнце золотило их волосы и согревало тела. Они открыли глаза одновременно, в тот миг, когда солнце уже налилось цветом и стало похоже на желток яйца деревенской курицы. Они смотрели друг на друга, она с недоверием что это явь, он с воодушевлением что она не приснилась ему.
-Ты самая прекрасная принцесса на свете.
-А ты самый прекрасный «младенец».
-Значит ты педофилка.
-Почему?
-Потому что хочешь «младенца».
-Кто тебе такое сказал?
-Ты.
И он прикоснулся к ее губам языком, желание накрыло ее. Он раздвинул языком ее губы и полновластно вошел в рот. Она на мгновенье взвилась в космос, а затем упала в глубокий океан наслаждения и мягкой страсти. Руки немели, руки горели, руки ласкали. Ноги сплетались, расплетались, губы набухли от поцелуев, укусов, ласк. Они будто в утробе любви, во влажном и мягком сливались в целое.
Уставшие и наполненные любовной негой они, обнявшись, лежали и смотрели на зажигающиеся звезды на синем небе.Он ласкал ее пальцы и они откликались  на каджое его прикосновение. Они сплели их в сложный узор и линии жизни сомкнулись.
-Ты моя звезда, мы всегда будем вместе.
Она молчала, соленая, полная слеза скатилась по ее щеке и тяжело упала на подушку. Он развернулся к ней лицом.
-Я надеюсь это слезы счастья, или может я такой ужасный любовник?
-Я замужем.
Тишина обрушилась лавиной и тут же накрыла все пространство в квартире. Андрей онемел.
-Прости меня, просто я…
-Я даже не знаю что сказать, ведь ты уже во мне, что мне теперь делать?
-Я не знаю.
Он резко прижал ее к груди, соленые капли будто прожигали дыры на его груди. Ему захотелось сжать ее так чтобы убить железными тисками своей боли. Марика чувствовала, что уже не может вздохнуть, так сильно он ее сжал. Она пыталась ослабевшими руками оттолкнуть его, а потом ей и самой захотелось умереть в его объятьях смертельно больной, нежданной любви. Вдруг он отпустил ее и резко поднялся с кровати.
-Пожалуйста, не уходи сейчас!
Голос ее надорвался. Она стояла перед ним на коленях волосы еще влажные и хранившие запах страсти рассыпались по спине, плечам и в темноте выглядели как сложенные крылья павшего ангела. Он развернулся к ней, глаза его вспыхнули гневом маленького, незаслуженно обиженного мальчика, он ударил ее по лицу, наотмашь, ладонью. Марика упала на кровать и прошептала
-Не уходи, прошу тебя, не уходи.
Он ударил кулаком стену. Повернулся к ней. Ее глаза сверкали влагой в темной комнате их, как оказалось, преступной страсти. Он сел на пол и уставился на нее немигающим, ничего не понимающим взглядом. У нее сердце сжалось, глядя на его боль, она заполнила его целиком, он весь был как кусок боли. И тут он дернулся и спросил злым голосом
-И часто ты мальчиков для любовных утех зазываешь, пока мужа дома нет?
-Зачем ты так говоришь? Мне тоже больно, не надо добивать меня.
-Что ты знаешь о боли? Ты ****ь!
-Ты единственный для меня, со мной никогда такого не было!
-Это ты следующему «младенцу» расскажешь.
Он встал и начал натягивать джинсы. Она вспорхнула с постели и приземлилась у его ног, обняв их, она начала шептать:
-Не уходи, прости, не бросай меня, я не смогу остаться теперь без тебя, ты мне нужен.
Он оттолкнул ее и вышел из комнаты, через минуту хлопнула входная дверь. Она взвыла на восходящую луну.
Утро было обычным, но Марике было все равно, она лежала на кровати нагая, ресницы, казалось, трепетали на бледных щеках. Русые волосы рассыпались паутиной по черному пледу. Слеза на  щеке застыла хрустальной каплей. Белыми, рваными пятнами упаковки из под димедрола покрывали ковер, в стакане скопились пузырьки, они был самыми «живыми» в этой комнате.


Рецензии