Почтальоны не приносили снов

Циклоны твоей ненадежности надвигались с востока... Нефритовые губы и закрытые скобки улыбки - я в щенячьем восторге. Кожа с подсветкой меда. Ты прекрасна как никогда. Глаза с запахом рябины настойчиво доказывали свою правоту, но цвет выдавал всю откровенность мыслей. Непрочность связи резинок между спиной и крыльями трещала в правом ухе. Ты старательно затыкала уши целофаном. А я смеялась тебе в ноздри до истерического исступления, чтобы поняла свою ошибку.
Напротив тебя ритуальный стол в моей маленькой хрущевке. Ты хотела именно так.. Я делаю все, о чем ты думаешь три секунды. Лишь бы только не ласкала, не благодарила за мою преданность, не гладила бы по испорченности ума. Еще народы Майя говорили о нашем сплетении на разных лестницах, но на одной ступени. Но за два года уже так все приелось... Тошнило от макарон в моей голове, приправленных твоими стихами. В ноябре мы мечтали дожить до того момента, когда будем мерить друг у друга давление и считать капли, чтобы успокоить разгоревшиеся ссоры на сырой почве ревности...
Но сейчас...
Слово "почти" не видно в твоих суждениях о просроченности дружбы. Я начала беспокоится о своей шлюховатости. Неужели все?.. И мягкие плюшки твоей любви к дракону больше не брали зашиворот... И планктоны в животе не били в барабаны о неуплаченном кредите... Не то...
Подавление изомерии общего дыхания... Отсоединила трубки капельницы... Убрала провода с моих колен...
Открыла окно. Сентябрьский ветер, словно твои слезы год назад. Заныло. Как по накрахмаленности сюжета, я уже видела этот фильм в лондонском порту. В синей комнате пахло копченым снегом. Если бы ты меня сейчас толкнула из этого окна, я бы только с улыбкой парила горизонтально...
Дистанция уже километр от левой руки. Гофрированные обиды брили боязнь потерять опору в этот вечер. Нейлоновые твои движения на диване. Смотрю от голода на твою шею. Медузой жглась об твои щеки. Но внезапно ты взбесила мою осторожность инсинуационным заявлением...! Как ты можешь сейчас пить мартини и сплевывать в мою сторону косточки?! Я не хотела прощаться или как-то держать тебя возле себя... А ты встала, встряхнула пепел с запястья и ушла...
Профанация ухода или просто закончился месяц..

24 сентября 2008 в 18:10


Рецензии