329, 330 Новодворская, мужики... Бог и обезьяны

329. Новодворская, мужики…

Сидят мужики и пьют водку. Мимо  шла Валерия Новодворская и сурово заметила:
- Вы чо, пример с Ельцина взяли? Тот  любил  не хило заложить.

- Не! - За всех ответил дядя Вася. – Ельцин - тяжеловес: он пил  с закусью и   заодно дрался с коммуняками.

- А вы?..

- Мы легковесы: водку пьем  без закуси, на коммуняк  даже пальцем не шевелим.
***

330. Бог, обезьяны…

Марья Ивановна на уроке:
-Скажите дети, от  кого произошел  каждый из вас?

Кто  ответил, что  от обезьяны. А кто от Бога. 

Один Вовочка заявил, что  он произошел от Бога и матери.

- А почему ты так считаешь?

- Мой папа, когда злиться на меня, орет: «…в Бога мать, взялся на мою голову!»
***


Рецензии
Вы знаете, уважаемый Alex Zima, я от Вас, много лет назад, получил первую в моей жизни рецензию, на литературной ниве. Раньше получал другие рецензии, в основном, по работе. Вот она, та Ваша рецензия:

Рецензия на «Полный стакан водки» (Феликс Россохин)

Проза опытного человека.

Alex Zima 18.11.2004 04:28 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Можно мне еще раз поблагодарить Вас!

А Новодворская, не люблю я ее. Заложила бы лучше она хило с мужиками, легковесно!

Здоровья и счастья ВАм!
_______________________________________

Феликс Россохин   09.02.2010 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.