Кубик Рубика

Подошла к белому стеклу холодного окна. Прислонилась к тяжелой желтой стене с ржавыми надрезами по углам. Громко выдохнула всей грудью. Сползла вниз, как капелька воды на запотевшем зеркале. Обняла колени. Минутная слабость в мыслях.
Не смогла закрутить вокруг пальца смысл всей постановки, но я закурила интригу вечера. Мне понравились ваши пресмыкания. Хочу еще.
Все также сидя на полу из жестких сплетений циновки, я вертела в руках кубик Рубика 10х10 клеток. В нем всего лишь два цвета. Три плоскости - черные, две плоскости - белые. По содержанию гнула пальцы, глазами искала следущую деталь черного цвета. Еще бы разглядеть три, и одна сторона будет готова. Нашла. Поставила на место.
Час в одних перчатках фиолетового шелка и немного цветов в волосах. Пригрела стенку мхом моей спины. Мысли все плавали в шампанском без пузырьков. Вкус победы не внушал доверия. Я знала все ходы и движения моих рук, но они сегодня ушли на Ассамблею в честь меня. Я не хотела выходить в свет и как-то корчиться обезьяной перед всеми. Пришлось. Неплохо сыграна роль. Улыбнулась. Я довольна вами. Еще одна кучка разобранного хлама в мешке. Вынесу его завтра.
Я собрала еще одну плоскость белого цвета. Путем простых сложений я вычислила какая будет третья сторона этого кубика. Подписала каждую деталь в порядке ее нахождения. Принялась за дело. Немножко поиграла в уставшую и обиженную, немножко в избитую тему тщеславия. Расслабила просто напряженные концы ваших нервов. Сделала массаж шеи, притворилась рабой, исполнила ваши желания. Зарделись красным цветом. Одно движение - третья сторона собрана.
Четвертая и пятая плоскости оставлены на потом. Будет время, дострою. Главное, накопить терпения и побольше насмешек на шестую плоскость. Она - в шахматном порядке. Мне придется снова потревожить забытых соседей кубика. Будет не легко. Но у меня впереди еще пять месяцев, я сделаю все, как надо, как написано в библии моего феникса. Моя новая религия - я верю, что умру в шестнадцать.
Но с улыбкой на бардовых губах и цветами в волосах.
Только не забывайте одно - мой покровитель феникс. Он мстит гордо и профессионально ставит "шах и мат".

26 сентября 2008 в 20:18


Рецензии