Любовные страдания. Песнь 2

Наконец, затих звонок в двери, замолк отключеный мобильник. Всё.Ты ушел.
Пошатываясь и
тихо подвывая, я побрела в ванну, открыла кран с холодной водой и долго умывалась, раз десять плескала себе в лицо холоднющую воду.Она приятно охлаждала мое разгоряченное воображение. Наконец, появилась в голове еще одна мысль: "А собственно, чего это я вою. Все в порядке, все нормально, поборола свою страсть. Ну, чего это я так влюбилась? Всё, успокоилась".
 
Подавив последний всхлип, и глубоко вздохнув, взглянула на себя в зеркало. Розовые щеки, легкомысленные светлые кудряшки."Ничего еще, красивая и молодая, прям, студентка, комсомолка, спортменка. Как кудрявый пудель  , вообще-то,ну, и ладно, я всегда хотела быть похожей на пуделя, вернее на пуделиху. Ой, не знаю, как сказать.А, интересно, как правильно? Ладно, пусть я буду пуделиха".

 -Открой, хотя бы на минутку, -опять ворвался в сознание его любимый голос.
 Я встряхнула кудряшками, как бы прогоняя его настойчивый и гипнотизирующий голос,подправила пальцами высокие, тонкие брови перед зеркалом, потом яркой помадой накрасила полные губы.
"Да, вот так. Нормально, вот так еще лучше, правда, вызывающе как-то выгляжу.Но, вобщем,хорошо",- сказала сама себе.
"Ну, и правильно, нечего ему тут делать. Хорошо, что не открыла, а то тут же бы упала

без сил в его объятия.А он козел, козел",-сказала уже со злостью, и, как бы, поставила точку в пространстве.
"Нет, он не козел,- где-то захныкала подавленная мысль,- он очень хороший".
Я отошла от  зеркала в ванной, вошла в комнату.
 "Так, надо нарядиться, чтобы такое придумать, чтобы поднять настроение и скорее его забыть?".
Раскрыла шифоньер со своими нарядами и взяла с верхней полки
пакет с шелковыми шарфами и платками. "Вот
это будет смотреться неплохо",- почему-то подумала я. Скинула футболку, обвязала себя двумя огромными шелковыми
платками с яркими узорами, накинула на обнаженные плечи широкий и длинный газовый шарф малинового цвета. "Очень даже
неплохо,-похвалила свое отражение в зеркале,- Ага, вот так .А теперь,музыка".И врубила магнитофон.

 


Рецензии