3. Нужно ли уговаривать женщину?

(рис. Дж. Марвиуса)

3.   - Ему понравилась ее киска? - спросила Сильва.
   - Да, - сказал я, - Наш герой раздвинул  ножки дамы пошире, наклонился и разгладил волосы на ее губах. Он увидел бутон малых губ, осторожно раздвинул и их и, поиграв ими и пухлым клитором, медленно ввел два пальца в горячую влажную плоть. Он почувствовал, что стенки входа упругие, нежно но плотно обхватывают пальцы. Дама не шелохнулась, не издала ни звука. Ей как будто было все равно. . .

    - Фил, - сказала Эва, - Неужели такие подробности ты хочешь вставить в рассказ?
   - Не знаю, - ответил я, - А ты считаешь, это перебор?
   - Да. - Эва соскочила с моих колен, - Мне кажется, это слишком. Читателю не интересно, какие там у твоих героинь губки.
    Эва подошла к креслу, в котором сидела Сильва и обняла ее сзади. Они обе смотрели на меня.
    - Почему бы и нет? - сказала Сильва, -   Ведь это целевая аудитория. Хочешь эротики? Вот тебе губки и два пальца входящие в горячую плоть. Меня это даже возбуждает.

    - Возбуждает что? Два пальца в горячую плоть или описание процесса? - подал голос Джимми, - Так что?
   - И то и другое! - сказала Сильва и добавила, - Не забывайте историю Боба Гуччоне. Когда он придумал свой "Пентхаус", для многих это был культурный шок. Он снимал моделей без всякого ханжества. На снимках были новые ракурсы, и он не боялся показать интимные подробности. У него тут же появились почитатели.

   - Ну, сейчас подробностями никого не удивишь, - сказала Эва, -  Но есть ли смысл в них? Некоторая недосказанность возбуждает больше, не так ли?
   - Я не спорю, дорогая, - сказала Сильва, - Но это же эротическая литература и мы с тобой не должны мешать ей развиваться, правда?     Все помолчали. 

   - Почему же она так странно себя вела, - спросила Сильва.
   - Разгадка проста. Дама оказалась очень набожной, - сказал я, - Ее мучал грех прелюбодеяния. И пока этот джентльмен делал свое дело, она страдала от грехопадения. . . Она думала не о сексе, а о том, что она скажет своему наставнику в рясе.
    - Могла бы просто не давать и все, - сказал Джимми.

   - Ничего ты не понимаешь, - сказала  Сильва, - Он ее уговорил, потому что ее плоть хотела. В конце концов становится понятен и смысл рассказа. Не нужно уговаривать женщину, так?
   - Пожалуй. - ответил я.
    - А откуда тебе известны такие подробности, мой котик? - спросила Эва, - Сдается мне что это твоя история!?

   - Это рассказ, то есть выдумка, - сказал я, - Ты же понимаешь, это моя фантазия. . .
   Обе женщины внимательно меня изучали.
   - Готово! - сказал, вставая Джимми.      
   Он встал, подошел к доске и прикрепил лист. 
    Вся компания собралась у листа. Рисунок мне понравился. На рисунке были изображены Анжелика и я. Лучше изобразить эту сцену было бы невозможно.

   Вот она, Анжелика в раздумьи сидит в моей постели. Я же настойчив, хотя вижу, что ей ничего этого не нужно.
    - Это она! - сказал я, в волнении, - Как ты догадался, о ком идет речь?
    - А это ты! - сказала Эва, - А ну-ка, колись, мой друг, кого это ты трахнул?
    - Каюсь! - ответил я, - Это моя история. . .
   - Эту даму я знаю. Это Анжелика. Она позировала Джимми, - сухо сказала Сильва. 
   Я посмотрел на дам и чуть не рассмеялся.
   - Не сходите с ума, мои дорогие! Эта история произошла еще до того, как мы поженились с Эвой. Но вот как Джимми догадался изобразить именно нас, меня и Анжелику?
   - Джимми! - строго сказала Сильва.
   - Все просто, - сказал Джимми, -  Анжелика сама мне все рассказала. Правда, она не сказала, с кем у нее была связь. . . Об этом я догадался сегодня из рассказа Фила.
   - Все тайное становится явным, - сказала Эва, обескураженно, - Я не уверена, что Сильва и Джимми хотели услышать, как ты запихивал свои пальцы Анжелике в ее горячую плоть . . . Вот, черт, Фил! По-моему, ты выставил себя идиотом!
   - Не заводись, подруга! - сказала Сильва, - Мне даже приятно узнать такие факты из биографии Фила. Оказывается, он большой шалун!
    - Ты про два пальца? - усмехнулся Джимми.
   - Вот видишь, Фил, ты стал большим посмешищем! - сказала Эва.
   - Ну, что ты, Эва! Мы же шутим! Мы все очень любим Фила!  - сказала Сильва.
   Она поднялась, подошла ко мне и нежно поцеловала в щеку:
   - Прости, Фил! И, кстати. . . Объясни, что же у вас было с Анжеликой? Вы потом встречались еще?
   - В каком смысле?
   - В смысле секса. . . - сказала Эва.
   - О, нет! - сказал я, -  Это было все равно, что переспать с резиновой куклой.
    - Откуда ты можешь знать про куклу? У тебя есть и такой опыт? - спросила Эва.
   Я взял паузу. Пора было раскрыть правду. Дождавшись полного внимания, я сказал:

   - Джимми! Хватит дурачиться, давай вскрывать карты. А то Эва меня уже готова придушить.
  - Хорошо! - спокойно сказал Джимми, - Этот рисунок я нарисовал вчера. Мне показалось интересно, я позвонил Филу, и он тут же нафантазировал сюжет и мы решили проверить, купитесь вы на розыгрыш, или нет!?
   


Рецензии