Иллюзии мужской страсти в её сонных глазках!

Минипоэма в трёх частях.

*часть первая:

В рассвете одиноком, тихом, высоком,  всеми мечтами и надеждами брошенном,- В полёте, как сокол, над болью жестокой  слышу голос единственного, хорошего!

Здравствуй, милая!
- шепчет,-
Ты
снишься мне под утро,
нагая и неприкрытая,
Шелк волос
осыпает
подушку перламутром,
и минуты
неги нашей сосчитаны...
Дай мне, господи,
крыльев нежности,
чтоб приласкать тебя,
мою красивую!
Все мы,
в потоке неизбежности,
теряем любовь,
выживая с силою!

Просыпаюсь...  Минуты счастья сентиментальны,  надуманы и неоправданы... Улыбаюсь!  Впереди длинный день банальный,  с его фальшью и отравою.

*часть вторая

Утро зимнее. Флейтист у входа в метро  Играет незадачливую мелодию грусти...  Тихо флейта скулит, музыкант всё равно,  ни за что инструмент не отпустит.

Бреду по парку... Снежком присыпало рыжие листья осенние.  Вдалеке блестит лед океана. Тихое воскресение.

*Здравствуй! - слышу... Ты исчезла на тысячу лет, я искал тебя, милая!* Солнце зажгло яркий свет! Неужель позабыла я?  Свидание назначено мною неделю назад сгоряча. И вот я, одинокая, вновь касаюсь мужского плеча! *Здравствуй! - ответила... Не сразу тебя приметила!*

*часть третья:

Сыплет тихий снег на скамейки осенние.  Негде присесть. Зашли в кафе, найдя спасение. Наполнил душу знакомый ласковый джаз, Который слушала по вечерам не раз... *С наступающим Новым годом, тебя, снегурочка!* Взяла ладонь его в свою и расплакалась, дурочка!

Вдруг вспомнились:

Здравствуй, милая!
Ты
снишься мне под утро,
нагая и неприкрытая,
Шелк волос
осыпает
подушку перламутром,
и минуты
неги нашей сосчитаны...
Дай мне, господи,
крыльев нежности,
чтоб приласкать тебя,
мою красивую!
Все мы,
в потоке неизбежности,
теряем любовь,
выживая с силою!

Просыпаюсь... Слышу шум во дворе, кто-то снег расчищает азартно. Сон досмотреть не придётся уже, в колоду карты!:) Ничего в жизни этой случайной ни от кого не жди, не требуй. Не спится днём. Жемчужные тучи обложили зимнее небо...

* * *
Яни Сит - это мой творческий псевдоним. Полное имя - Янина Ситняковская.


Рецензии