Иван Кузнецов. Письмо второе НФ

ПРЕДЫДУЩЕЕ: http://proza.ru/2009/12/19/1189               

                Иван Кузнецов. Письмо второе.

                Дорогие, папа и мама!

            Я здесь начал обживаться, но так уже соскучился по русскому духу.  Не слышно тут привычной речи, еда не такая. Всё не так, как привык.

            Вроде всё лучше тут, чем дома у нас в России, только мне то тут плохо.

            В церковь вчера зашёл в православную. Хоть там душа отдохнула. Храм увидел и решил зайти, дома то я редко  ходил в храм. Иконы здесь такие же, как и в нашей церкви, и священники так же служат. Поставил свечку Пантелеймону, постоял перед его ликом, и легче на душе стало. Молиться хочу научиться. А всё, что нужно мне здесь, во Франции освоить, всё я изучу как положено. Но жить всё равно буду в России. Там моё место.

                PS

              Писать часто буду, но коротко. очень мало свободного времени. Получила ли сестрёнка моя от меня послание, а то не ничего о ней не знаю. Пусть хоть в Аську напишет, чтоб я знал, что она моё сообщение получила.

                До свидания, мои любимые.

                Ваш Иван.


Рецензии