Всё было

 Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные - её тени.                Коко Шанель







  -Ты достала уже! Сколько можно? Мне твоя ревность уже поперек горла!
У Али на глазах показались слёзы.
-Почему ты кричишь на меня?
-Потому что надело мне выслушивать твои упреки!
-Ты считаешь они беспочвенны?
-ДА!
-Тогда почему ты не выпускаешь телефон из рук и готов переломать мне кости только потому что я взяла телефон когда пришла смс?
-Потому что терпеть не могу, когда лезут в мой телефон.
-Но не до такой же степени, Вадим!
Вадим вышел из комнаты, Аля осталась стоять у балкона. Она отвернулась к окну и по щекам потекли слёзы.
«Чем я это заслужила? Как мне быть? Господи! Помоги мне, я запуталась, я устала….»

               -Что? - раздался на другом конце телефонной линии раздраженный голос мужа.
- Вадь, ты сегодня поздно домой?
-Да.
-А насколько поздно? Просто Мотька хотел, чтобы ты его сегодня уложил..
-Не знаю, много работы. Всё, мне некогда.
-Мама, папа приедет завтра? Мальчик  смотрел на Алю грустными глазками.
-Понимаешь, Матвеюшка, у папы много работы. Он приедет поздно, так что сегодня я тебя уложу баиньки, хорошо?
-Хорошо.
- Хочешь почитаем твою любимую книжку перед сном?
-Хочу. Матвей улыбнулся и обнял маму за шею.
            

               Аля знала старую истину, не хочешь найти себе проблемы, не лазь в телефон мужа. Крепче спать будешь. Но желание узнать почему он так трясётся над тем, чтобы телефон не попал в её руки, было сильнее. Вадим был в душе, а телефон спросонок забыл под подушкой. Аля сняла блокировку и нажала кнопку «сообщения». Первая же смска была от неопределившегося номера. «Я люблю тебя» прочла Аля и её затрясло от накатившего холода. Она зашла в папку «отправленные». На тот же номер Вадим отправил смс «Спишь?». Значит не ошибка. Просто забыл стереть.
«Как же всё это мерзко» - подумала Аля. День испорчен. Она бешенным усилием воли заставила себя пойти на кухню чтобы приготовить ему завтрак.
-Аль, ты чего такая хмурая?
-Тебе показалось.
-Наверное…
-Ты сегодня поздно?
-Скорее всего  да.
- Не забудь обед.
      
        -Вадь, ну ты где? Третий час ночи.
-Да я решил «побомбить», народу много.
-А чего так тихо? Где ты?
-В машине.
-Вадь, хлопни дверцей машины?
-А еще чем хлопнуть? Ты опять за своё?
-Просто что-то тихо слишком…. Ладно, проехали. Кода будешь?
-Минут через 40.
-Заедь пожалуйста в аптеку.
-Что случилось?
-Я заболела, у меня температура. Приезжай пожалуйста скорее…
-Еду.
Вадим приехал в 10 утра. Денег от «бомбёжки» не было…

          Аля сидела дома одна. Была суббота. Матвей был у бабушки. Вадим сказал, что надо на работу  часа на два. На деле его не было уже часа четыре. Аля взяла телефон и набрала номер единственной подруги.
-Надь, привет! Чем занимаешься?
-Привет. Да мы с Костей собираемся в кино.
-Да? Здорово. Молодцы. Ну не буду отвлекать. Пока.
-Пока. Я позвоню на днях.
-Конечно. Удачно сходить.
Сидеть дома было невыносимо и Аля решила тоже сходить в кино. Поехала в ближайший кинотеатр. Купила билет, посмотрела кино без особого восторга. Подходя к гардеробу, она увидела Вадима. Он помогал надеть пальто какой-то девушке. Оба улыбались. Девушка обернулась и поцеловала Вадима в губы. Он прижал её к себе и тоже поцеловал.
-Вадюша, хочу суши, капризно сказала девица.
-Как скажешь, Катюш!
Земля ушла из-под ног. Аля встала за колонну и дождалась пока они уйдут.
       Она брела по улице не понимая где она. Слёзы душили, сердце было разорвано в клочья. Теперь она понимала почему Вадим стал таким резким и грубым. Почему ему больше не нужно        секса с ней. Почему он постоянно задерживается на работе.
        Да, Аля понимала, что в этой ситуации есть и часть её вины. Она давно уже не та девушка какой была несколько лет назад. Затянул быт, фигура немного располнела. Времени на себя с рождением Матвея стало меньше, да и денег Вадим приносил не столько, чтобы она могла побаловать себя салоном красоты хоть раз в пол-года.
«Вадька, ну как же так? Ведь ты обещал мне, что никогда не обманешь… Я ведь просила, если встретишь кого-то, приди и скажи, я никогда не буду держать. Но так ты хотя бы будешь честен. АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! Что делать? Что мне делать?»
    Вадим пришел в 8 вечера. Аля сидела на кухне и пила обжигающий чай.
-Как дела?
-Нормально. Устал только очень. Работы куча.
-Вадь, у тебя кто-то появился?
-О,Господи! Ты опять? Аль, нет у меня никого.
- Но ты говорил, что на работу едешь на 2 часа, а прошло сколько?
-Я просто доделывал отчеты, забыл о времени.
-Ясно.
-Кино посмотрим?
-Не хочется.
-Как знаешь, я тогда в душ и спать.
-Хорошо.

   В понедельник Вадим вернулся домой как обычно поздно. Кровать была застелена. Вадим удивился и позвал: -Аль!
Ответа не было. Вадим включил свет. Вроде всё как всегда, но чего-то не хватает. Вадим снял свитер и открыл шкаф, в шкафу были только его вещи. Он метнулся к детскому шкафу – пусто.
Голова отказывалась понимать происходящее. Он набрал номер мобильного Али.
«Абонент не отвечает или временно….», Вадим отключился и набрал номер снова и снова и снова.
Ответ был всё тот же. Он прошел на кухню. На столе лежала записка.
            «Теперь ты свободен. Прощай.
               Будь счастлив с Катей. Нас не ищи.
                P.S. Ужин в холодильнике.»


Вадим в бессилии опустился на стул. В голове был сумбур. Аля всегда только грозила, что уйдет, как она ушла? С ребёнком… Что делать? Куда она могла пойти?
Вадим обзвонил всех подруг, Али нигде не было. Он понял, искать бесполезно, она не хочет чтобы он их нашел. Он снова и снова набирал её номер, но в ответ слышал только голос робота.
В памяти всплыли глаза Али полные слёз. Как в кино пошла картинка их жизни, встречи, прогулки.
А невидимый оператор крутил кадр за кадром:  Аля смеётся, Аля играет с Мотькой в снежки и сама радуется как ребенок, Аля печально смотрит ему вслед когда он уходит на работу, Аля пытается его поцеловать, а он отворачивается, Аля делает бутерброд со смешной рожицей и приносит ему в постель, а он бурчит, что есть в постели нельзя, для этого есть кухня….
Он вспомнил что его дома всегда ждала Аля. Вкусная еда, чистая квартира, пока он спал, она мыла и начищала его обувь, гладила рубашки… Всё за счет своего сна, хотя она тоже работала не меньше. Будила его неизменным поцелуем и словами «Просыпайся, моя сонька».

 Он вспомнил её слова: «Милый мой, радуйся, что я переживаю за тебя, радуйся, что звоню и бойся равнодушия». Только сейчас до него дошел смысл сказанного.
********************************
-Мама, а куда мы едем?
-Далеко малыш, там будет здорово., там море, теплый песок и весёлые дельфины. Тебе понравится. Аля потрепала малыша по волосам.
-А папа к нам приедет?
-Нет, у папы слишком много работы, малыш.
«Начинается посадка на рейс Москва-Сочи. Пассажиров просим пройти на посадку».


Рецензии