От тебя до меня

От тебя до меня- годы,
От  меня до тебя- города.
Время кружит свои хороводы,
Удаляясь от нас навсегда.

Мы, с тобой, где  то там застряли,
 Во вселенной и в разных мирах.
О любви нам сердца кричали,
Но тела наши сковывал страх.
Мы ослепли и речь потеряли,
И от страха боялись дышать.
Взмах руки- и мы в бездну упали..
Пальцев взмах – и мы живы опять.

А сердца наши громко стучали,
Словно гром, пролетая над миром.
И глаза утонули в печали,
И тоска разливалась эфиром.

   Я к тебе прикоснусь нежно,
            По щеке , проведя рукой.
Дрожь по венам- она неизбежна.
                Я такая, и ты такой.
 
И опять отправляю посланье,
 В этот мир, что закрыт для меня.
Не пиши мне пустых обещаний.
Я не вижу ни ночи,  ни дня.

Снова я убегу в бесконечность,
Без сомнения прыгну в пропасть.
Кто сказал, что нужна вечность,
Что бы с неба звездой упасть?
 
Я лечу, по пути сгорая,
 Не успев долететь до земли.
Но, за то , я была у Рая,
И взяла там охапку любви.


Рецензии