Дожди

Это было эпохально: небо в считанные секунды заволокло тучами, дерзкий раскат грома на какое-то время заглушил все остальные звуки, а ты неожиданно резко села в кровати и откинула со лба прядь серебристых волос. Нерешительно-испуганно нащупала на полу тапочки и подошла к окну. Разрезав облака, мелькнула молния. И начался дождь . На твоём лице появилось выражение умиротворения, и ты, обернувшись ко мне, сказала: «Иногда мне кажется, что я не из этого мира». Ты была обнажена, и в окружающей серости твоё тело как-будто светилось. Я открыл окно. Несколько капель дождя упали на твою грудь и плечи. Я подошёл к тебе и дотронулся губами до нежной коже на шее. «Нет, - сказал я, - нет, это мир другой».

Это было эпохально: небо в считанные секунды заволокло тучами, дерзкий раскат грома на какое-то время заглушил все остальные звуки. А ты стояла у распахнутого настежь окна, и дождь целовал твоё обнажённое тело.

                28.07.06    


Рецензии