Любовные страдания. Песнь 3

Музыка обволакивала меня всю, проникала в каждую  клеточку моего организма. И боль разлуки постепенно таяла и терялась, поднималась куда-то вверх, там закручивалась в спираль и медленно, туманно уплывала.

 Сняв шарф с плеч, я стала танцевать  под эту чарующую музыку. Ритм и мелодия захватили меня, шарф малиновыми всполохами мелкал в руках. В большое зеркало на стене комнаты я видела быстрое движение  шарфа, мельканье рук и свои изящные пируэты.

"Тянем ножку,вытягиваем носок, раз-два-три, раз-два- три. Взгляд на круглую ручку, как учили, на кончики  изящных, тонких пальцев руки. Подбородок вверх, вытягивая тонкую шею,как у известной балерины.Гордый взгляд, томная улыбка.Глазками стреляем в такт музыке. В угол, на нос, на предмет. Так-так".
 
И вот - я уже вся в танце. Тело делает изящные изгибы, я прыгаю в  большом прыжке и лечу, как мне кажется, очень долго, мягко приземляюсь на одну ногу и тут же взмахиваю другой   и кружусь. Я двигаюсь всё быстрее и представляю себя летящей высоко над Землей.Протягиваю руки вверх, туда , к звездам. Звездные дали  посылают мне разноцветные лучи:зеленые, желтые, розовые. Они высвечивают мою тонкую фигурку в огромном черном пространстве на фоне полупрозрачных туманностей, мой стремительный полет в танце, танце любви, танце расставания и обретения себя, танце освобождения от  колдовских чар, танце свободной и гордой птицы.Всполохи малинового шарфа оставляют светящийся след, как от летящей кометы, несущей воду и жизнь к другим планетам.

  Наконец, запыхавшись, и накрыв шарфом  обнаженные плечи, я вышла на балкон. Свежий воздух обдал ароматом близлежайшего парка и за ним реки, откуда уже поднимался влажный воздух. "Как хорошо, вот так вот посидеть вечером, одохнуть и вдоволь надышаться влажного и прохладного воздуха"-заструились радостные и восхищенные мысли.

  Я села на пуфик и стала глядеть на дорогу. Музыка все еще доносилась сюда из комнаты и она поддерживала во мне фантастические видения.

Вдруг, я обратила внимание,что проходившие внизу люди как-то странно поглядывали на меня.Рассыпавшиеся по голым плечам русые кудри, необычный яркий наряд,  вдруг донес до меня неоднозначность моего вида, тем более некоторые из молодых людей уже делали странные знаки в мою сторону, явно с намеками.
"Нет- отрицательно помотала я головой. - Уж и выйти помечтать  на балкон нельзя, что делается".

Наконец, я устала от их призывных взглядов и решила спрятаться в комнате.Подняв небрежно руку,  дернула дверь балкона. Она не открылась. Я повернулась, дернула сильнее."Что? дверь, серьезно, не открывалась? Заклинила? Мама мия, вот это дела".-подумала я с изумлением.

 Тут только реальность действительно вернулась ко мне,и до меня дошло мое нелепое положение. Полуголая, надвигается ночь.Становится уже заметно прохладно, а я не могу попасть домой со своего же  балкона.Да и кто меня откроет? Ключ в двери, телефон в комнате.
"Ужос, -тихо проскулила я , и тихо сползла на колени в отчаянии.-Что же делать?"


Рецензии
очень красиво!! и интересно - уверена - окончание этого происшествия закончится на оптимистической ноте))))
Хорошего вам настроения!!!

Лана Истор   23.12.2009 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Подумаю

Регина Цыганова   25.12.2009 14:39   Заявить о нарушении