Разговор с душой

Я сотню раз себе твердила: Подожди!
Проверь, узнай и больше не спеши.
Вот наши снова разошлись пути,
Забрав с собою, часть  моей души.
 И я брожу, рассматривая лица,
Из миллионов , нужно мне одно.
Того, который невесом , как птица,
Того, которого всё ждёт моё окно.
Лишь для него, горит в квартире свет,
Дверь не закрыта и всегда тепло.
А на столе- не тронутый обед.
И мысли в слух: С тобой мне повезло!
За ним одним, моя вздыхает ночь.
И без него так одиноко дому.
Ну, чем, скажи, могу тебе помочь?
Душа, не плачь! Отдам тебя ,другому!
И будет  тот, другой, ничем не хуже.
А, может, быть, и лучше- в мелочах.
И , нечего на сердце делать стужу!
Жить, вспоминая о его руках!

Но, Он вернётся- это знаю точно.
Такое ведь бывало, и не раз.
Невинною улыбкой улыбнётся,
Огнём души моих коснётся глаз.
И я растаю , как весенний снег.
И растворюсь, опять, в нём без следа.
И  Он,  на время, свой замедлит бег.
Что бы со мной остаться навсегда


Рецензии
ШЕДЕВРАЛЬНО!!! Замечательные СТИХИ!!! ВЫ ГЕНИЙ!!!

Игорь Смеховской   23.12.2009 14:37     Заявить о нарушении