Речной раритет

Как-то с другом Сергеем мы ездили на велосипедах на рыбалку. Ловили на донки.
Забрасывать леску со свинцовым грузом мне далеко не удавалось, и на мои наживки клевали окуньки и плотвички. Сергей же так перед броском раскручивал конец снасти, что она свистела, как нагайка, и летела чуть ли не на середину судоходного канала. Мне всё казалось, что вот сейчас грузило долетит до палубы теплохода и вдарит какой-нибудь загорающей даме по мягкому месту.

Сергей вытаскивал рыбу покрупнее моей. Уже к вечеру ему что-то попалось невообразимое. Он метался по берегу, натягивал и отпускал леску не хуже старика, который в море. Раз споткнулся о корягу, но и лёжа продолжал тянуть, при этом охал и эхал, как чёрт на сковородке.

И вот у самого берега забурлила вода, и какое-то речное чудовище задёргалось, как собака на цепи.

- Держи! – крикнул Сергей и сунул мне в руки леску.

Он бросился в воду, как будто там тонуло всё его состояние.
Ловко сработав двумя руками, Сергей выкинул на песок красавицу рыбу. Это была стерлядь сантиметров шестьдесят длиной, колючая, как шиповник.

Кто-то из рыбаков сказал, что если рыбнадзор или милиция поймает с выловленной стерлядью, то браконьера ждёт чуть ли не тюремный застенок.

Сергею жалко было расставаться с речным раритетом, и он засунул стерлядь в штаны, в промежность.

Когда мы ехали на велосипедах, я со смехом и сочувствием наблюдал за Сергеем. В его глазах горели огоньки счастья, окружённые зелёной тоской.

Уже дома он мне показывал свои ляжки и промежность. Они были в таком состоянии, будто в эти места саданули из ружья мелкой дробью. Зато уха была объеденье!


Рецензии