Яблоки. Женщина - веточка яблони...

В нашем саду я видела, как твоя мама собирала яблоки, упавшие с дерева. Мне было тогда только  двенадцать. Я могла доставать слабые, надломившиеся ветви... Как внезапно я встретила тебя, и влюбилась так сильно! Ты помнишь? Мы помогали твоей маме собирать яблоки вместе?  Это здорово, что  мы с тобой неразлучны и сейчас,  и  наши дети помогают нам собирать яблоки в саду...

И вновь про яблоки!

Женщина - веточка яблони ...

упасть как яблоко на землю,
безумно, не помня ничего...
лежать на мягкой земле,
без памяти, отрешенно
и бесчувственно, яблоком,
упавшим с дерева...

...................влажному, сочному, красному
...................яблоку нет дела до боли,
...................отчаяния, депрессии,
...................одиночества, непонимания...

я готова умереть, отвернувшись
от реальности, пошлости, лжи,
человеческого безразличия...
я смотрю на вещи с двух сторон -
я доктор и пациент, ветка и яблоко...

...................снег падает на крыши домов
...................ранней осенью в городке
...................моего ранимого женского сердца -
...................яблоневый сад расцветёт вновь?



* * *
Творческий псевдоним Янины Ситняковской - Яни Сит ( на сайте Стихи.ру).


Рецензии
Когда цветут яблони, их аромат кружит голову. Пусть головокружение будет только от счастливых переживаний! А разочарования - сильно не огорчают! )))

Наталия Матлина   31.12.2009 18:42     Заявить о нарушении
Наталия, милая, родная, хорошая, с НОВЫМ ГОДОМ Вас! Спасибо Вам за тепло души! С сердечной нежностью, взаимным теплом, Яни

Янина Ситняковская   31.12.2009 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.