Дорога

Странная, запутанная дорога, похожая на лабиринт, но по обеим ее сторонам нет ни одной стены. А я иду по этой дороге, хочу свернуть на обочину, сойти с дороги и повалятся на траве усыпанной алмазами утренней росы. Я не могу этого сделать, что-то мешает. Невидимая преграда.

Моя совесть? Нет. После того, как я понял как пользуются моей добротой, наивностью в отсутствие корыстных людей. Я перестал верить. Я стер ее за ненадобностью. Теперь говорят что у меня нет совести... Но разве не вы помогли мне избавится от нее?

Моя любовь? Нет. Я закрыл ее в самом дальнем уголке моего сердца. Она все время страдала от непонимания. Там в одиночестве ей лучше. Может это поможет ей разобраться в себе.

Моя ненависть? Нет. Я перестал ненавидеть после того, как увидел ненависть к себе в глазах человека, которому готов был отдать жизнь.

Моя душа? Нет. Потрепанная, но все еще живая, после каждого падения она встает, расправляет крылья и взлетает вновь.

Дорога превратилась в длинный тоннель с осязаемыми стенами. Теперь можно идти только вперед. Ни ниши для отдыха на всем протяжении пути, ни единого звука, ни одной живой души. Только странная дверь конце.

Скоро все изменится. Не только в моей жизни, но и в жизни всего мира. Как это ни смешно звучит, но я буду частью этих изменений. В конце концов, если убить в себе все, что может мешать достижению цели, можно достичь и больших вершин.

Туннель закончился. Я стоял перед дверью взявшись за ручку. Она была заперта и я вошел в комнату. Большую комнату с куполообразным прозрачным потолком. Она была заполнена различного вида растениями. В горшочках, или клумбах. Наверное это оранжерея.

Я стоял по середине и мне было хорошо и спокойно. Захотелось стать одним из этих цветков. Сквозь купол пробились первые лучи солнца, озарив часть оранжереи белым светом, и листья растений засеребрились и засверкали.

Я посмотрел наверх и увидел синее небо. И в тот момент когда лучи солнца коснулись меня своей нежностью и теплом, добротой, любовью... Я закрыл глаза. И растворившись в лучах яркого солнца, прошептал: "Вот и все..."


Рецензии