Информационная война за души людей

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ…


Ведется с нами каждый день она, борьба за души – ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА!

Не будьте Вы как черепахи, не поддавайтесь Вы на лесть

Хоть она будет очень мудрой, но Вы  на лисьи уговоры не видитесь

И в глубине души, не отходите от истоков, что предки нам оставили

Они прожили больше нас, и  все века, не зря  все Бога  славили

Господь дает нам то, что разум не имеет, он мудрость открывает жития

И кто ему служить будет исправно, не пропадет, НЕ ОБВЕДЕТ ЕГО ЛИСА…




Жила была обычная Черепаха и постоянно таскала на своей спине тяжелый панцирь.
Панцирь придавливал ее к земле, и каждый шаг Черепахе давался тяжело.
Поэтому жизнь ее, измеряемая количеством этих непростых шагов, также была нелегкой.
Но зато, когда из соседнего леса прибегала голодная Лиса, Черепаха прятала голову под панцирь и спокойно пережидала опасность.
Лиса прыгала вокруг, пробовала панцирь на зуб, пыталась перевернуть свою жертву, короче говоря, применяла все присущие агрессору приемы, но Черепаха стояла на своем и оставалась живой.
Однажды Лиса принесла с собой большой кошелек, привела юриста и, усевшись напротив, предложила свои услуги по покупке панциря.
Долго думала Черепаха, но в силу бедности фантазии вынуждена была отказаться. И опять рыжая удалилась ни с чем.
Шло время, окружающий мир изменялся.
В лесу появились новые технические телекоммуникационные средства.

И однажды, выйдя из дома, черепаха увидела висящий на дереве телевизионный экран, где демонстрировались летающие черепахи без панциря.
Захлебывающийся от восторга диктор-дятел комментировал их полет:
«Какая легкость! Какая скорость! Какая красота! Какое изящество!»

День смотрела черепаха эти передачи, два, три...

И потом в ее маленькой голове родилась мысль о том, что она дура, раз таскает на себе подобную тяжесть — панцирь.
Не лучше ли сбросить его?
Жить тогда станет намного легче. Страшно?
Да, немного страшно, но в последних новостях телеведущая Сова заявила, что будто Лиса подалась в кришнаиты и уже стала вегетарианкой.
Мир преображается.

Лес вон тоже становится совсем другим, все меньше остается в нем деревьев и самобытных зверей, а все больше становится похожих друг на друга бездомных собак и шакалов.
Почему бы не полетать?
Небо — оно такое большое и такое прекрасное!
«Достаточно отказаться от панциря и мне сразу будет легче!» — думала Черепаха.
«Достаточно отказаться от панциря и ее сразу будет легче есть!» — думала Лиса, подписывая счет на очередную рекламу летающих черепах.
И в одно прекрасное утро, когда небо, как никогда казалось большим, Черепаха сделала свой первый и последний шаг к свободе от системы защиты.
Черепаха не знала и уже никогда не узнает, что информационная война — это целенаправленное обучение врага тому, как снимать панцирь с самого себя.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА?

Информационная война не есть детище сегодняшнего дня. Многие приемы информационного воздействия возникли тысячи лет назад вместе с появлением информационных самообучающихся систем — история обучения человечества это и есть своего рода информационные войны. При этом вполне естественно, что с повышением способностей информационных систем в части их обучения акцент будет все более и более смещаться в сторону применения не огнестрельного оружия, а информационного: если систему дешевле уничтожить и создать заново в нужном виде, чем переучить, то ее уничтожают; если же ее проще переучить, то переучивают.
Понятно, что чем лучше развиты информационные технологии, позволяющие переучивать (перепрограммировать), тем дешевле и эффективнее их применение.
Для того чтобы обучение было эффективным, надо знать соответствующие приемы и понимать, чему можно научить информационную самообучающуюся систему, а чему нет. Чтобы решать эти задачи, нужна модель, демонстрирующая основные принципы самообучения. Теория нейросетей? Да, но не только. Когда речь идет о том, чтобы обучить быстро, то для настройки последовательно шаг за шагом весовых коэффициентов классических нейросетей не всегда хватает отпущенного жизнью времени. Порой проще убивать элементы (формальные нейроны) или рождать их заново, чем корректировать — этот принцип стал базой построения теории самозарождающихся и разрушающихся структур (СР-сетей) как самообучающихся систем. Этой проблеме посвящена первая часть работы.
В рамках модели СР-сетей уже можно формулировать и доказывать теоремы по поводу возможностей информационных систем в информационной войне. О том, как это можно делать, повествуется во второй части книги, где в качестве примеров информационных самообучающихся систем фигурируют люди и государства.
Кто-то, может быть, возмутится, что человек, государство, человечество в данной работе обзываются просто-напросто информационными самообучающимися системами. Введенное обозначение направлено не на унижение человека, который может иногда писаться с большой буквы. Понимать сказанное желательно так: все, на что способен человек, выходя за рамки информационной самообучающейся системы, не стало предметом исследования в данной работе.
А много ли этого всего?
Информационная самообучающаяся система ; это система, поведение которой определяется имеющейся у нее моделью мира. Достаточно откорректировать модель мира, исказив цели, правила, факты, и система послушно и самостоятельно станет исполнителем чужой воли. Любая подобная модель обязана быть послушна входным данным. Сегодняшний день характерен тем, что основной объем сообщений человек получает от себе подобных с помощью технических средств, именуемых средствами массовой информации. Это значит, что модели мира, управляющие информационными самообучающимися системами, наполняются содержанием, исходящим не столько от эмпирических объектов, сколько от подобных же абстрактных моделей индивидов, ставших хозяевами СМИ. В результате, общественное  сознание, исполняющее функции зеркала мира для данного общества, становится все более и более кривым. Неограниченная свобода самовыражения для нескольких монополистов СМИ неизбежно приведет к гибели общества.
 Свою смерть информационная самообучающаяся система носит в себе и никогда с ней не расстается, потому что Самообучение и Смерть не могут быть друг без друга. Почему это утверждение верно, автор попытался объяснить в третьей части работы.
Целенаправленное информационное воздействие активизирует существующие «генетические» знания, предназначенные для самоуничтожения системы. Поэтому там, где бессильна логика, на помощь приходит ее отрицание. То, что не удается понять, то измеряется верой или привычкой, а исправляется заклинанием или молитвой.
Проблема информационной войны — это проблема невидимости логики во всем происходящем, это проблема спасения Бога и самого себя. Попытки разрешить эту проблему порождают два принципиальных вопроса, ответы на которые образуют множество стратегий и тактик информационной войны.
Вопрос 1. Можно ли для каждой информационной самообучающейся системы предложить такую стратегию обучения («жизни»), которая переведет абсолютно невидимый для нее факт в разряд тривиальных?
Вопрос 2. Можно ли по каждому тривиальному факту, находящемуся в информационной самообучающейся системе, предложить системе такую стратегию обучения, которая сделает этот факт для нее абсолютно невидимым?
О проблеме невидимости, о логике и заклинаниях идет речь в четвертой части книги.
В пятой части работы сделана попытка сформулировать основные признаки информационного поражения системы и обосновать правила поведения систем в условиях информационной войны: что, когда и как срочно надо делать.
Любая информационная самообучающаяся система представляет собой структуру. В структуре отражено ее знание. Проблема защиты в информационной войне — это проблема защиты знания. Одно знание вспыхивает подобно озаряющей тьму догадкой и пропадает, теряя свою истинность. Другое знание всегда найдет способ встроиться в более емкие структуры, сохранившись тем самым хотя бы в виде жалкого частного случая.
Почему в эпоху информационных войн во все большем количестве  стран возникает демократическая форма правления? Выборы во власть ; это способ захвата чужих ресурсов, используя информационные технологии и информационное оружие, производство и применение которого поставлено на конвейер. Страны, ранее не практиковавшие подобный метод определения власти, обречены на поражения в подобного рода информационных войнах. Об этом пойдет речь в шестой части работы.
Седьмая часть подведет итог всему ранее сказанному. В ней сделана попытка осмыслить общую схему управления информационными самообучающимися системами, используя Хлеб и Зрелища, и попытаться понять возможности исследователя в данной области.
 
Эволюция жизни — это эволюция системы защиты. И не более того! Система защиты мечтает стать абсолютной. Жизнь мечтает победить смерть. А люди, как и все живые существа, это просто солдаты Жизни, вновь и вновь идущие в атаку на «черную дыру» бесконечности бытия.

Читать книгу :

ФИЛОСОФИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ

http://prisno.livejournal.com/317645.html


1.Ющенко приказал создать Институт мозга
http://prisno.livejournal.com/317352.html
2. слуги Бильдербергского клуба делают свое дело...
http://www.proza.ru/2009/12/04/408
3. 2012
http://www.proza.ru/2009/12/23/27
4. Антикрестовый поход Страсбургского суда провалился
http://www.win.ru/ideas/2990.phtml
5.Секрет
http://www.proza.ru/2009/12/21/92
6.Закон О репродуктивном здоровье
http://www.proza.ru/2009/12/20/707
7.В мэры лезут
http://www.proza.ru/2009/12/13/939
8.Пир во время чумы
http://www.proza.ru/2009/12/16/562
9.няни для нашей детворы
http://www.proza.ru/2009/12/09/525
10 Наши падонки и другие...
http://www.proza.ru/2009/12/05/532
11.Что такое каббала?
http://www.proza.ru/2009/12/06/921
12.Гешефт на квартирах сирот
http://www.proza.ru/2009/12/06/934
13.Ювенальная юстиция угроза дому твоему
http://www.proza.ru/2009/11/20/1578
14.Аниме как информационное оружие
http://www.proza.ru/2009/12/23/1539
15.Развал России      
http://www.proza.ru/2011/01/05/449
16.Кто поджигает мир революциями?
http://www.proza.ru/2011/01/28/1461
17.Мы заражены или информационная бомба..
http://www.proza.ru/2010/12/10/862
18.Конец революционного терроризма в России
http://www.proza.ru/2011/01/29/1478
19.К 80 летию Миши Горбачева!
http://www.proza.ru/2011/01/20/832
20.Как начинали уничтожать нашу самобытность в СССР
http://www.proza.ru/2010/12/24/808
21.Великие пророки о России
http://www.proza.ru/2010/12/11/592
22.Успех ЭТО самообман!
http://www.proza.ru/2010/11/30/1600
23.Смысл жизни...
http://www.proza.ru/2011/01/12/1410
24.Кто на самом деле правит Америкой?
http://www.proza.ru/2011/08/16/514
25.Управляемый ХАОС разрушения...
http://www.proza.ru/2011/07/30/962
26.Заметки о формировании нового мирового порядка
http://www.proza.ru/2011/08/10/859
27.Эти номер 2, 3, 4, 5
http://www.proza.ru/2011/08/01/1338
28.Почему взорвали Чернобыльскую АЭС?
http://www.proza.ru/2011/07/08/1409



Рецензии
Извините..ПисАл о Нас - Партизанах Первой Всемирной Информационной Войны...И что Мы победим.Если что,то картинку заменю..Взял из другого места,но проверил и нашёл у Вас..

Александр Воединов   11.11.2013 02:34     Заявить о нарушении