Уеду...

меня уже здесь ничего не греет
не радует широких улиц пустота
и ветер, так давно знакомый
перестал заглядывать в глаза...
Однажды ночью я уеду, без сомненья!
Туда, куда давно зовет душа.
Где не будет времени на уныние
Где будет только моря тишина.
Уеду, убегу... Не оглянусь...
Я знаю - в след никто мне не посмотрит
И я точно знаю - сюда я не вернусь
Я буду там, где ветер в душу смотрит!
Я буду босиком ходить по теплому песку
Я буду строить замки, что не вечны...
И луч заката будет прикасаться к их окну
И море будет напоминать мне про мечты...
А звезды! их будет больше миллиона!!!
Они расскажут тайны все свои.
А я скажу им, что ушла из дома,
Что здесь сбылись мои мечты...

холодный ветер в спину дует, Я еду за своей мечтой.
Туда, где, я уверена, откроют дверь мне в мир другой.
приехав на вокзал, подойду к кассиру, но она скажет в ответ
"Извините, но Вы опоздали, билетов в Рай больше нет"...


Рецензии
Не езжай куда-то в рай, т в себе его создай.

Владимир Добровольский   12.01.2010 19:17     Заявить о нарушении