Рядовой Гамлетов. Глава 6

В субботу старейший из шпионов подал в отставку.
Я, как раз, в штабе полы мыл, и всё видел. Он прямо в канцелярию ринулся, опрокинув ведро с мыльной водой. Я плюнул ему вслед, но не попал.
А он даже не заметил. Он в кабинете орал –
- что наконец-то всех выведет на чистую воду
- что наконец-то во всём разобрался
- что в этой жизни всё неслучайно. И не просто так.
Даже смешно думать, что всё от нечего делать происходит. Будто Япония сам по себе на рыбку похожа, да ещё вуалехвостуваю. А Скандинавия – на пуделя, да ещё Данией себе нос чешет.
- Кроме того, - орал старейший из шпионов. – Мы и сами…
Все остальные шпионы собрались в коридоре. Наследив, сволочи, сапогами, по чистому полу. Самый молодой шпион, махонький такой, махонький – прямо мальчик, почти, как девочка – сказал мне, что такое теперь часто случается. Работы у них много – горят.
Укоризненно так сказал – будто я был виноват, в их бедах.
Я, правда, не обиделся. Потому что на шпионов было по приказу обижаться положено. А я приказы не читал.


Рецензии