Тетка из Самарканда

  Александр- четырнадцатилетний подросток, обливаясь потом, сидел в зале ожидания местной, узловой, железнодорожной станции жарким июльским днем. Высокому, худенькому парнишке с широкими, почти, мужскими плечами можно было дать и больше лет, так как тяжелая работа по хозяйству дома и в совхозе усилила физическое состояние его тела. Яркая рубашка расстегнута почти до пояса, брюки клеш мягкими складками падали на кроссовки и модная стрижка с челкой наискосок, явно выделяли его из общей серой массы кишащих, как муравейник людей. Напротив, на деревянном диванчике спал мужчина, он был среднего возраста, лысый, в новой клетчатой,серовато-голубой рубашке и новых,черного цвета носках. Летние сандалии мягкие и легкие он аккуратно поставил под сиденье, на котором лежал,а массивный дипломат заменил ему подушку. Как, видно, командировка у этого гражданина уже началась, он был в полнейшем подпитии и поезда его пока, что не было тоже...Диктор объявил в очередной раз о том, что скорый поезд "Самарканд-Москва" опаздывает на один час, 45 минут и прибывает все-таки, на первый путь...
  Вдруг, прямо перед собой, Александр уловил какое-то непонятное движение: женщина неопределенного возраста с курносым, красноватым лицом, худенькая, высокая села на лавку рядом со спящим гражданином, почти напротив подростка. Она потерлась, покрутилась в разные стороны, как бы поплотнее усаживаясь и в тоже время, разглядывая окружающую публику, и в это время толстый кошелек-портмоне шлепнулся прямо под лавку соседа.
  -Карманница...
  Констатировал про себя факт Александр, не открывая глаз и делая вид безмятежный и сонный на своем лице. Женщина, не найдя своего напарника, не стала задерживаться дольше, она растворилась во всеобщей сутолоке приезжающих и отъезжающих людей. Теперь, Александр стоял перед выбором или соблазном, на него вздутым брюшком поглядывало массивное портмоне темно- коричневого цвета. Его хозяин продолжал посапывать во сне и даже всхрапнул несколько раз.
Александр уже не думал, действовал: наклонившись, рука потянула это сладкое искушение к себе, быстро положил в рубаху, за пазуху.


Рецензии
Это примерно конец сороковых, начало пятидесятых.Тетка из Биробиджана еще не уехала.

Виталий Полищук   27.12.2009 18:54     Заявить о нарушении
Просто я не знала, что Биробиджан-это далеко не Самарканд...

Галина Лайпанова   06.02.2010 12:22   Заявить о нарушении