Начинающая художница

Мужчина, Вы молодец, что меня выбрали.  Я  рисую давно, поэтому  можете не сомневаться, нарисую Вас так, что мама родная не узнает. 
Присаживайтесь поудобнее.  Что  Вам нарисовать?   Могу речку, могу  море. А могу и речку,  впадающую в море. Но это уже дороже. 
Вы хотите портрет?  Так у Вас лицо – два дня брить, три бритвы  сломать.  Где я столько краски возьму? 
Нет, ну если заплатите, тогда нарисую.  За деньги я  любую гадость нарисую.
Простите, это я о своём. Накатило.
Садитесь. Не волнуйтесь.  С чего начнём?  Предлагаю с глаз.  Хотя, глаза мы всегда успеем нарисовать. Давайте с губ.   Нет, губы оставим на потом. Губы у Вас  какие-то неживые. Нижняя  ещё ничего, а верхняя  к солнцу тянется.  У моей бабушки козырёк над подвалом меньше будет, а я козырьки всегда плохо рисовала.   
Слушайте, а  давайте я Вам зубы нарисую.  Мне в художественной школе всегда говорили, что  зубы у  меня получаются  намного лучше,  чем   электрические лампочки.  Не поверите, мне так нравилось рисовать зубы, что я  даже  машины  и трактора рисовала  с зубами. Представляете,  у всех машины с колёсами, а у меня с зубами. 
Зубы, зубы, зубки. Сколько же их у Вас?  И что все рисовать? А ещё эти щели между зубами.   Вам щели оставить или  соединить все зубки вместе.  Если мы все щели уберём, можно будет лишний зубик вставить. 
А чего это Вы улыбаетесь?    Не надо улыбаться. Сомкните губы.  Сомкните, сомкните. Представьте, что Вам команду «фас»  подали. Вот, уже хорошо.
Тю, чёрт, подождите, я резинку достану,  кажется,  лишний ряд зубов нарисовала.  Надо поуже их  рисовать, а то когда зубы широкие, бабушкину  Нюрку вспоминаю.  Красавица, а  не лошадь.  Сдохла недавно. 
Разволновали Вы меня.  Нюрку вспомнила.  Давайте я Вам лучше  ушки нарисую.
Ну, что вы смеётесь? Вы же мешаете мне работать. А мне думать надо. Сами видите, уши получились на весь лист. Спрашивается, куда глаза  присобачим? Места свободного –кот наплакал.  А может,  вам глаза на обратной стороне листика нарисовать. Получится объёмный портрет.
Теперь брови.  И зачем человеку брови? Всё равно половина населения их выщипывает.  Вот если бы и Вы их выщипали, мы бы лишний тюбик краски сэкономили
Ну, это же надо, невезуха какая. Нечем брови рисовать.  Вся чёрная краска  на ушки ушла. Остался тюбик голубой и тюбик красной. Выбирайте.  Представляете, щёки красные, ногти красные и брови тоже красные. Красота-то  какая.
Слушайте, а давайте я вам ноги  нарисую.  Глаза, уши – это всё ерунда, это всё похоже, а вот ноги у всех разные. Я Вам такие ноги нарисую, что на глаза и уши никто смотреть не будет. Ну, что  рисуем ноги? Вам ноги  в джинсах или  в кимоно?  Слушайте, а хотите я Вам на лице большую родинку нарисую. О, если бы вы знали, как я в детстве рисовала родимые пятна? Если бы только знали. Помню, бабушке в паспорте родинку на лице нарисовала,  так её десять лет за границу не выпускали.
Мужчина, вы куда? Как это передумали? Я шесть тюбиков краски потратила, кто платить будет? 


Рецензии
У вас что ни фраза - то перл! :))) Спасибо, подняли настроение! :)))
Успехов!

Ирина Грабовская   27.01.2010 18:22     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за прекрасный отзыв. Всегда рад видеть Вас в гостях.

Николай Винятинский   27.01.2010 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.