загадка

Я не хочу ни о чём думать. Я хотела бы не видеть этот мир. Я хотела бы смотреть в калейдоскоп на свои мечты. Я бы не включала Интернет и телевизор, выбросила мобильный, закрыла бы дверь и пришла бы к тебе. Но среди людей, таких почти прозрачных в своих намерениях, с невыносимой лёгкостью маленьких душ, я тебя не вижу. Я хочу быть с тобой. Посмотреть на тебя вымученным взглядом, посмотреть на тебя всей своей покинутостью, несуразностью, глупостью.

Так говорила мне моя знакомая и я ей сказала : «Не нужно меня любить, я совсем не идеал, у меня скудные знания о жизни, науке и культуре, я неприятно пахну, я не то, что тебе нужно»

Она не знала, что ей было нужно. Она так и не стала чей-то, растворившись в один прекрасный месяц…

Я сидела и пила горький кофе.
Я почти любила её.

Я почти…

Я пила горький кофе и читала её строчки для меня:

Ты могла бы быть моей историей
В сердце ядовитая стрела
Твоё сердце__ мне чужая территория
Ты вообще когда-нибудь была?..


Рецензии