Глава 17. Аврам именуется Авраамом, а Сара Саррой

Годов Авраму было Девяносто девять
Когда явился Боже Праведный к нему:
« Я Бог Единый, что создал,  могу развеять,
будь непорочен и молись Мне одному.

Завет поставлю между Мною и тобою.
Весьма обильное потомство тебе дам.
Отцом народов будешь ты, так Я устрою,
Отныне имя твое будет Авраам.

Завет поставлю между мною и тобою,
И меж потомками, что в будущем придут
Владеть ты будешь Ханаанскою землею,
А Я навек для вас останусь  Богом тут.

Да будет  сей завет, в который Мы вступили,
Вам обязательством, (для всех ваших мужчин)
На обрезание, чтоб душу не сгубили
Младенцам тех, кто не приемлет сей почин.

Да будет Мой завет на крайней плоти вечным
Он в восемь дней всего исполнен должен быть
Свободных и рабов, здоровых и увечных
Всех надо обрезать, чтоб душу не убить».

Сказал Господь: « Жену не называй ты Сарой,
Отныне Саррою ее ты будешь звать
Благословя ее, дам вам с твоею парой
Исаака. Сына ты так будешь называть.

Про Исмаила Я, конечно, памятую
Двенадцать герцогов родится от него
Народ великий от него произведу Я,
Но лишь Исаак – детя завета Моего.


Тебе уже чрез год подарит его Сарра»-
Сказал Господь и от него восшел.
Не думал Авраам, что он с женою стары,
Он верил, что Господь все может, все учел.

В тот самый день Авраам завет исполнил Бога
И все мужского пола племени его
Были обрезаны, как завещал Он строго,
От чад рабов и до Авраама самого.

На заставке:Авраам, Сарра и Ангел
Продолжение: http://proza.ru/2009/12/24/1282


Рецензии