Твоя навеки

 Сегодня я впервые  не узнала тебя на фотографии, друг мой далекий и прелестный.
   Но потом пригляделась, унимая дрожь в сердце, в до боли знакомое лицо абсолютно чужого мне человека и покачала головой.
Мне стало неприятно. 
 От того ли, что не признала в тебе своего когда-то любимого человека, или, что вероятнее всего, от того,  как сильно ты изменился за это время.

 Хотя, знаешь,  мне доставляет удовольствие подмечать как тонко и неуловимо, но все-таки, достаточно разительно, меняется человек. Особенно, когда, например, давно его не видела и почти что забыла, а  потом – хоп! – случайно встречаю его где-нибудь на улице  или замечаю на фотографии, сделанной смутными общими знакомыми. Как сейчас.
    И испытываю тогда  легкий шок, но  приятный такой все же,радостный.

Но вот когда я взглянула на тебя, мой друг,  приятной неожиданности, увы,  не испытала. Наоборот – как-то вздрогнула даже.
Мне показалось, ты изменился не в лучшую сторону. Мне показалось, ты стал каким-то скучным и сухим. Как все.
Куда, куда  пропало твое безграничное обаяние? Твой блестящий, просто искрометный взгляд?
Твоя открытая улыбка?? Вот, скажи, куда все это делось, а?
  Я понимаю, жизнь в столице не из легких, там страшные нравы, Москва слезам не верит и все такое… Но…

 Сдается мне, я так и не смогу смириться с тем, что  ты уже больше не тот. Не тот,не тот… Извини.
  Просто в лично моем сознании  уже навсегда закрепился твой  «старый» образ,  твой незабвенный, мечтательнейший  образ  « до отъезда в Москву»…
     Ты был лучше. 
Именно такого тебя,  тебя, « до отъезда в Москву»,  я и любила. И люблю.И буду любить. И ничего не смогу с этим поделать.

А сейчас я смотрю на тебя, смотрю на твои  недавние  фотографии и понимаю – передо мной чужой человек. Никто для меня.   А ведь прошло всего полгода с нашей последней встречи, ты помнишь?
Как бежит время. Как меняемся мы.
 
И вот теперь я уже  не узнаю тебя, а это - хороший знак.

Могу ли я сказать, что теперь ты как бы окончательно умер для меня, что теперь, наконец, я освободилась от этой страшной привязанности к тебе, которая  действовала на меня сильнее,  чем закон всемирного тяготения?

Время покажет.

Я надеюсь, что это так.
 
 P.S. Для подтверждения - пожалуйста, пришли мне своих новых фотографий.
Я хочу убедиться.


Буду ждать.

Твоя навеки.


Рецензии