Глава 5. Иногда и посвященные не знают всего

Мужчина и женщина стояли на мосту и смотрели на огни, причудливо отражающиеся в неспокойной водной глади. Холодало, он накинул ей на плечи свою куртку, и это послужило своеобразным знаком того, что пора было идти. Женщина взяла под руку своего спутника, и они неспешно направились прочь.
«Оля-ля, Кибо, ты ли это?» - высокий молодой человек лет двадцати, улыбаясь, заглядывал женщине в глаза. – «Боже мой, как давно, я тебя не видел, зато сколько слышал!... Но все-таки, первоисточник прежде всего, ты должна, ты просто обязана рассказать мне все сама…»
Кибо не успела оглянуться, как незнакомец тащил ее в сторону какого-то небольшого ресторанчика на набережной. Это все было так неожиданно, что ее спутник, за последнее время привыкший ко всяким странностям, не знал, что и делать, поэтому просто шел рядом, ожидая, что ситуация, как и всегда, разрешится сама собой.
По-видимому, молодого человека очень хорошо знали в этом заведении и все трое беспрепятственно прошли в зал, сопровождаемые доброжелательной улыбкой хозяина.
«Мне как обычно… три раза» - бросил незнакомец официанту,  и тот понимающе кивнул.
- Ну, так и что, киберийка, ты моя ненаглядная, рассказывай, мое любопытство, как всегда неистощимо…
- Син, это ты?
- Ой… ой прости, прости… нынешние возможности пластической хирургии совершенно невообразимы, да и тем более на мне все так хорошо заживает…
- Это правда, ты?
- Да это я, все-таки приходиться платить за возможность всегда жить на виду, Старый свет ведь слишком мал…
Кибо внезапно бросилась Сину на шею.
- Как же я рада тебя видеть, ты не представляешь!
- Очень даже представляю…
Син был другом, он, конечно, не мог сравниться с Вараем, но за столько лет , и его гуманистические наклонности так и не изжили себя.  Он был ветреник и бабник. Но это было скорее вынуждено, Син был обращен слишком молодым, и редкая женщина прожив с ним более пяти лет не замечала, что он совершенно не меняется, при том, что она-то стареет. Спасало Сина только то, что его уникальным даром была способность легко влюбить в себя любую, и также легко заставить разлюбить. Однако своими чувствами управлять он был неспособен, поэтому часто страдал от своего положения.
Когда он познакомился с Кибо, а точнее когда их познакомил Варай, Син пришел к мысли, что счастье можно построить только с такой же, как он бессмертной женщиной. Но у них так ничего путного и не получилось. В основном из-за того, что Кибо не была так уж серьезно настроена. Они хорошо провели время вместе, но ничего долговременного и по-настоящему серьезного не было.
На самом деле, узнав о смерти Варая, Син пытался найти Кибо, но что-то ему постоянно мешало. Син всегда знал, что Варай любит ее и предполагал, что это чувство взаимно и поэтому… В общем  он не хотел упустить даже малейшего шанса.
И вот прогуливаясь по своему любимому маршруту, он что-то почувствовал. Поднял глаза и увидел двоих, идущих навстречу, женщина показалась Сину знакомой. А когда он окончательно понял кто это, то не стал дразнить судьбу, дав Кибо возможность пройти мимо.
Спутник Кибо смотрел на эту сцену с едва сдерживаемой злостью, он еще не научился спокойствию, не открыл его в себе, несмотря на то, что это было одной из основ его натуры.
- Ты не познакомишь меня с твоим другом?
- Ах да, я просто… это Хокмут, мой муж.
- Странно слышать от тебя такие речи, но… приятно познакомиться, молодой человек, меня зовут Син, я старинный друг вашей супруги…
Син любил обращаться к мужчинам именно так, показывая тем самым, что вовсе не так молод, как кажется на первый взгляд.
Хокмут и Син сдержанно пожали друг другу руки, но внутри их сердец кипела ревность, притом что Кибо по прежнему почти висела у Сина на шее.
- Как я вижу вы один из нас, но видимо совсем недавно, не вошли так сказать в силу, поэтому я вас и не почувствовал, приношу свои извинения.
- Я не вижу причин, чтобы извиняться.
- Но тем не менее…
- Но тем не менее, я принимаю ваши извинения, если вы настаиваете.
В этот момент, когда ситуация накалилась до предела, хотя к этому не было особых причин, Кибо прыснула смехом, мужчины одновременно обернулись к ней и тоже засмеялись.
- Вы просто, как дети!
- Все мы дети этого мира, ибо, став взрослыми, перестаем ему принадлежать.
- Син, кончай философствовать, твоя дворовая философия только еще больше меня смешит.
- А ты думаешь для чего я все это говорю?
 Они вспоминали прошлое и смеялись только им двоим понятным шуткам. Хокмут чувствовал себя лишним, но уйти не мог. Ему давно казалось, что прошлая жизнь жены непрочитанная еще им книга, книга слишком толстая для того, чтобы можно было ее осилить даже за столетие. Он давно перестал удивляться ее знанию истории городов, в которых они бывали, в конце концов, не жила же она все это время в российской глуши, где они впервые встретились. Его уже не удивляли незнакомые люди, которые с ними здоровались. Кибо объяснила, что это просто вежливость посредников, ведь со временем ты можешь отличить их от обычных людей, да и они тебя тоже. У Хокмута  правда этого не получалось, но все приходит рано или поздно, просто еще слишком рано.
А это странное имя, которое он теперь носит, Кибо говорила, что в этом есть смысл,  и он поймет все сам… со временем. Все упиралось в то, что надо было подождать, но сколько?... впрочем не важно, впереди у него целая вечность.
- Ну что, ты идешь? Уже поздно, а у тебя завтра клиентка.
- Да, сейчас.
Они вышли из ресторанчика, попрощались и направились в разные стороны.
- Кира, а он…?
- Сегодня это уже не важно, я завтра тебе все расскажу, когда вернусь.
- Вернешься?
- Да. Син пригласил меня покататься по каналам, а тебе я вижу, все равно не очень интересны наши разговоры.
- Просто непонятны.
- Мы люди уже не привязанные к эпохе, а ты еще нет.
- Да, наверное.
Когда Сергей проснулся, Киры уже не было. Клиентка должна была придти где-то через час. За последние два года имя Сергея Ильина стало достаточно известным в Европе. Конечно, известно оно было только в определенных кругах, но поток желающих полечить у него свои истрепанные нервы был неистощим.
Однако, у Сергея пока еще мало что получалось, он не совсем понимал, как пользоваться своим даром. Следовательно, параллельно применял классические методы лечения, которыми пользовался до того, но надо сказать без такого ошеломительного успеха.
Кира же в это время ждала Сина на том самом мосту, где они встретились накануне.
- Моя дорогая киберийка, вы прекрасны как никогда.
- Опять ты…
- Позвольте преподнести вам этот скромный цветок.
- Спасибо, но тебе не кажется, что роза это слишком банально… впрочем, ты же любишь клеше.
- Не оскорбляйте меня, милая дама.
- Нуууу…
- Ладно, хочу сказать, что ты все еще остра на язык, как тебя только муж терпит…Женщина все-таки должна быть нежной и хрупкой, как этот цветок.
- Не забывай, что у этого конкретного цветка все-таки есть шипы.
- За аромат я готов простить ему все.
- Син, ты все такой же романтик.
- А что делать, ведь это не только моя работа… давай договоримся, сейчас меня зовут Пьетро, будет странно, если мои знакомые, услышат что-то иное.
- Понимаю, Кира.
- Приятно познакомиться.
Они спустились с моста и сели в гондолу.
- Венеция, ведь твой родной город?
- Да, поэтому я и провожу здесь так много времени… Конечно все меняется, в основном из-за того, что меняются люди, но этот город более устойчив, чем какой-либо другой. Иногда бродя по улочкам, а больше проплывая под старыми городскими мостами, соединяющими множество островов, мне вспоминаются события чуть ли трехсотлетней давности.
- Ты не думаешь, что это слишком трудно, хранить в памяти так много, как приходиться нам?
- Нет… к тому же наша память, точно так же со временем уничтожает детали, маловажных для нас событий, оставляю только самую суть. Я вот, например, почти не помню свою жизнь до обращения.
- Мне всегда хотелось спросить тебя, а насколько правдива та история, которую рассказывают о тебе?
- Ты имеешь в виду Марию?
- Я точно не уверена в имени, но…
- Да ее звали Мария, я ее любил, а она любила другого, причем безответно…
- И тогда появился Рокай...
- Если бы я знал, что значит его настоящее имя, то держался бы подальше, но … в общем он сказал, что я смогу заставить Марию полюбить меня, да к тому же получу бессмертие и наша любовь будет длиться вечно, и я дурак купился…
- Чувства заставляют нас поступать опрометчиво.
- И не говори, каждый день с этим встречаюсь... так вот, когда уже не было пути назад, я наконец понял, что я-то может и буду жить вечно, а она-то нет… и движимый популярными в мое время и ценимыми мной по сей день идеями гуманизма, я влюбил в нее того, кого она любила…
-  Но она же потеряла часть своей жизни при этом?
- Это не было моим первый контрактом, это был последний договор моего наставника.
- Я не понимаю…
- Он взял часть моей жизни сразу после обращения, когда я был еще вполне человеком.
- Не знала, что такое возможно.
- Я думаю, ты много чего еще о нас не знаешь… да и многие из нас принимают текущее положение вещей, как должное, особо не задумываясь о смысле всего этого.
- Я не уверена, что хочу что-то еще знать…
- И все-таки я думаю, что пришло твое время. Ты наверно задавалась вопросом, а куда собственно идет та жизненная энергия, которую мы забираем в обмен на исполнение желаемого.
- Да, это всегда было загадкой для меня, сначала я думала, что мы живем за счет этого, но это не имеет никакого смысла.
- Ну не совсем, наша жизнь конечно связано с этим, но не напрямую… их жизнь идет на восполнение того, что они нарушают своим желанием, так сказать на восстановление равновесия… и чем более неосуществимо желание, тем больше, требуется энергии на восстановление. Любое желание затрагивает интересы далеко ни одного человека, если кто-то что-то приобретает, то это не просто так, а частично за счет другого,  и если не возместить этому человеку потерянное, то равновесие нарушиться.
- Поэтому мы и называемся посредниками?
- Да, мы как vip салон поезда,  у нас высокие цены, но и налоги ого-го, и эти налоги идут тем, кто нашими услугами не пользуется, но помогает, пусть и пассивно выполнять нашу миссию. А наши непосредственные клиенты платят за быструю и комфортную доставку до места назначения, платят много, но оправданно. При этом мы сами по себе получаем не так чтоб слишком.
- А откуда появились такие как мы?
- Мы рождаемся с этим каждый раз, поэтому можно сказать, что мы не впервые выполняем эту миссию. Ища приемника, мы всего лишь ищем того, кто был посредником в одной из прошлых жизней.
- Но он этого не помнит.
- Совершенно верно, поэтому всегда надо учиться по новой.
- А как это все происходит?
- Договор?
- Да
- Наш мир является скоплением энергии, некоторые сгустки способны осознавать себя, как нечто единое вне оболочки, другие еще нет. Тех, которые могут принято называть богами. Тех, что еще нет называют по-разному, я называю их душами.  Души превращаются в богов, только пройдя множество жизней и познав всё, что можно познать. Для каждой души требуется разное количество времени для осознания себя, но чем быстрее они учатся, тем быстрее процесс. Поэтому однажды некоторые боги решили все это ускорить и выбрали нас, как проводников своей воли.  Когда ты исполняешь, чье-то желание опыт, получается более ярким и знание закрепляется более твердо.
- Теперь мне понятна причина, но не понятен способ.
- Поскольку мы окружены энергией богов и душ, то жизнь наша сильно подвержена влиянию их воли, часто превышающей нашу собственную. Когда человек говорит тебе «Да», он вручает свою волю богу и она соединяясь с его волей влияет на распределение энергии так, чтобы желаемое исполнилось. Ты в этом случае действуешь, как проводник.
- А мы души или…
- Нет, мы не боги, просто наши души отмечены ими… это не значит, что мы никогда не будем богами, скорее для нас это случиться быстрее, что для наших подопечных, ведь нас ошибки преследуют гораздо дольше.
- Но если все мы станем богами, посредников не останется.
- Нуууу, это еще не скоро случиться, для нас с тобой по крайней мере… хотя говорят, что посредники становясь богами отмечают новую душу этой печатью…
Син взглянул на Киру, которая задумчиво смотрела на воду канала. Что-то неуловимо печальное было в ее глазах. Казалось, сейчас когда она узнала все, или почти все Кибо была разочарована.
-  Думаю на сегодня хватит откровений в этом духе…
- Да, пожалуй, хватит…
- Знаешь, что меня беспокоит?
- Что?
- Мне кажется, что я когда-то знал твоего мужа или кого-то очень на него похожего, но в ворохе своих воспоминаний я ничего не могу найти.
- Я думаю то, что Хокмута зовут Сергей Ильин тебе многое объяснит, ведь ты когда-то заключил договор с его отцом…


Рецензии