Игра слов

Предупреждение: составлено чисто из фраз из моего цитатника =)
 
- Девушка, вы будете что-нибудь заказывать или нет?
- Стакан свежевыжатого апельсинового сока, пожалуйста. И прямо в лицо, если можно.
- Don't trouble trouble, until trouble troubles you...
- Что вы сказали?
- Если задачу можно решить, то не стоит о ней тревожиться; а если нельзя, то тревожиться бесполезно.
- Пожалуй, вы правы. Тогда будьте добры виски. Без стакана.
- Вы что, больная?!
- А вы что, доктор? Не ваше дело как и чем я собираюсь напиваться.
- Хотите, дам совет? Если кто– то поступил с тобой дурно, не пытайся ему отомстить, сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя по воде проплывет труп твоего обидчика.
- Вы хотите, чтобы я ждала три месяца?
- Попробуйте, хуже не станет.
- Когда вы тоже будете страдать от безответной любви, приходите. Я отвечу вам тем же.
- Люди торопятся начать жить парой, не зная еще толком, каковы они сами. Часто к этому их подталкивает страх перед одиночеством. Я одиночества не боюсь.
- Не верю. Это нереально.
- Реальность – это вещь, которая продолжает существовать даже тогда, когда ты перестаешь в нее верить.
- Реальность, как и правда, у каждого своя.
- Знаете... Ложь - защитная реакция организма. Без лжи всё человечество бы вымерло.
- Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
- Наш страх перед катастрофой лишь увеличивает ее вероятность.
- Докажите.
- А здесь и доказывать-то нечего! Но я попытаюсь...
- Присаживайтесь.
- Спасибо. У вас не найдется ручки?
- Конечно, держите.
- Благодарю. Так вот - черт, салфетка порвалась. Тяжеловато пишет... Кхм. Доказательство заключается в том, что мы вот здесь стираем звездочку... Сначала ввели электродинамическую постоянную, потом обнаружили, что ее значение совпадает со скоростью света, а еще позже - что это она и есть!
- Что-то сиротливо стоит единичка в правом верхнем углу.
- А здесь интеграл убивает дифференциал. Понятно?
- Ага...
- Ап-чхи! Простите, у меня аллергия на чушь. Раз поняли, объяните.
- Если бойню нельзя предотвратить, ее надо возглавить и хорошо организовать.
- Мерлин с вами! Любите своих врагов. Это лучший способ действовать им на нервы.
- Отчаяние, разочарование в идеалах, плюс неспособность проявить себя в политической жизни — первый шаг на пути, ведущем в террор. Каждый раз, когда люди расширяют концепцию «собратьев», включая в нее новые категории, они признают, что существа, до того объявляемые низшими, на самом деле имеют достаточно много общего с человеком и достойны его сочувствия. В такой момент не только эти «низшие» создания переходят рубеж, но и человечество в целом поднимается на другой этап развития.
- Вот видите. Перед вами верный способ выиграть в кости.
- Чтож. Ради настоящей цели не жалко и умереть.
- Уже жить без цели - безвременная смерть.
- Знаете, меня охватила ни с чем не сравнимая грусть. Видеть всю эту жизнь, коей суждено умереть. Видеть всю эту жизнь, которая сначала обратится в ненависть, в слабоумие, в невроз, в тупость, в страх, в убийство, в ничто — ничто в жизни и ничто в смерти. Официант!
- Да.
- Да не вы... Виски, пожалуйста.
- Без проблем.
Звук разливающегося напитка и звон бокалов.
- За жизнь, мой друг.
- За смерть, моя подруга...
_______________________
* не претендую на фразы, использованные здесь. Спасибо их авторам. Так же прекрасно знаю, что не все согласованно.
 
03.01.2009.


Рецензии