Мари

Моя фарфоровая куколка. Мари.
Тонкие холодные руки, длинные, слишком длинные ноги в белых кружевных чулках, синтетические волосы, спадающие на бледное, печальное лицо, искусственные линзы вместо глаз. Одно и то же выражение лица.
Я устал от тебя, Мари.
Я говорил, что люблю тебя. Но ты молчала в ответ.
Я говорил, что ненавижу тебя. Но, кажется, тебе всё равно?
Ничего не меняется, Мари, в твоих пустых глазах.
Если я прикажу тебе танцевать, что ты сделаешь, Мари?
Встанешь ли ты из своего плетёного кресла? Уверенно ступишь в зал, оставляя следы в пыли своими белоснежными пуантами? Что ты сделаешь, Мари? Пируэт? Несколько па?
Какими будут твои движения? Будешь ли ты танцевать, скользя по пустынному залу, или ты будешь дёргаться, как сломанная механическая пустышка, а? Мари?
Может быть, фарфор - лишь скорлупа, Мари? Тогда станцуй мне, разбей фарфор, покажи мне себя, Мари, покажи мне! 
Ну же, ответь мне, глупая кукла! Ответь!
Молчишь?... Молчи... Я устал от тебя, Мари...
Удар.
Осколки белой фарфоровой кожи.
Тишина.
Прощай, моя фарфоровая куколка.


Рецензии