Кто такая шлюха?

 Шлюха - это прзвище женщины, которая продаёт своё тело за деньги, причём, если вдруг придётся, и тем кто ей вовсе не нравится. Однако бывает, что мужчина прекрасно провёл вечер с женщиной, которая ему нравится, и с удавольствием увенчал бы его гвоздём программы - интимным актом с нею. Увы! Женщина на контакты и намёки не идёт, опасаясь, как бы её не посчитали шлюхой. Такое представление совершенно необаснованно, поскольку она бы отдалась вовсе не за деньги, а из чистой симпатии. И я осмелюсь утверждать, что если в наши дни отношения между мужчиной и женщиной могут развиться в постоянную связь, то это произойдёт именно при условии, что он с нею переспит, а не в случае, когда она пытается произвести впечатление своей целомудренностью. Вы со мной не согласны?! Значит вы живёте не в ногу со временем! Кстати, а если мужчина, к примеру, посвятил ей свой выходной, то это ещё и неблагодарно с её стороны!
Абсолютная нелогичность женского рассуждения хорошо видна и в следующем случае: надёжный постоянный любовник, не имея другой возможности, пригласит свою подругу в гостиницу. Они неоднократно занимались любовью в парке, в машине, в чужой квартире и т.д. Но в этот раз она огорошит мужчину заявлением: "Ты что, разве я шлюха?" Ясно, что она из женщин, которые без нужду не меняют партнёров, но, к сожалению, не всегда правильно оценивают ситуацию...
Более того! Два года назад, ваш покорный слуга, расстался с девушкой, которая ошарашила меня другим тезисом. Пытаясь объяснить ненаглядной, что мне хотелось бы попробывать секса не только в постели, но и на природе, я её наконец-то вытащил её из дома. Но когда до неё всё-таки дошло зачем, она с воплями: "Шлюх своих будешь трахать под кустами!" развернулась и ушла, а потом обижалась на меня два дня! Это ли не женская глупость? Я думаю и глупость и не логичность поведения на лицо! Однако, так уж иррационально устроена женщина, и с этим, Господа, трудно бороться...:-)


Рецензии
Одна в девках засиделась, другая - в бл...ях залежалась.

Батька Супермахно   09.11.2022 18:00     Заявить о нарушении
Проблемы нет. Страдания автора смешны

Демьян Димитриус   28.01.2023 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.