Лучший мужской одеколон - это деньги

 Да! Именно так звучит народная мудрость. Давно заметил, что некоторые женщины, стремясь компенсировать ощутимую разницу между КПД мужчины и КПД женщины, пытаются преувеличить своё значение, свой вклад в семью при помощи торгашеских методов. Начинается это с невинной на первый взгляд фразы: "Таким ужином тебя в ресторане не накормят", за которым следует язвительное: "Ну как тебе работается в кресле которое купила моя мама?" А в тот момент когда наливаешь молоко в кружку, она способна заметить: "Хоть бы раз сходил за продуктами, вечно я одна бегаю по магазинам". С течением времени начинается спекуляция собственным телом и интимными отношениями. И на заявление: "У меня создаётся впечатление что я твоя прачка" вы, конечно, хлопните дверью и отнесёте бельё в прачечную, но, согласитесь, при этом нельзя не расстроиться. Ведь вы к примеру строили дом, копили деньги на новую машину или рыли канавы для канализации, но не бросали ей в укор, что вот мол вы что её каменщик или разнорабочий.... А дальше - больше: когда вы в постели погладите жену, она отвернётся и станет торговаться: "Весь день ты для меня ласкового слова не нашёл, а теперь ластишься"? И если уже быть последовательным в своих поступках, следовало бы вскочить с постели и отправиться в публичный дом, любовницы...... Или просто покалбаситься в ночном клубе! Вообщем взять на себя роль разрушителя семьи! При всём этом у вас будет абсолютно абсурдный контраргумент: "А что? Я обязана с ним спать каждый раз когда ему этого хочется? А если я устала или у меня нет желания?" Но ведь речь я веду не об этом! Скажи она вам что устала, вы врятли будете к ней приставать, но увы! Она ТОРГУЕТСЯ! А фактически даёт вам понять что она даст вам если вы будете её обхаживать. Ей наплевать что у вас не было не сил ни времени строить из себя джентельмена в течении всего тяжкого дня, когда вы строили гараж. Её спекуляция была бы ещё объяснима, если бы она не отчитывала вас за каждую красотку, на которую вы оглянулись.
Конечно, поесть можно и в столовой, бельё отнести в прачечную, но как удовлетворить свои физиологические потребности?
Вообще же получается вот что! Женщина злоупотребляя моим доверием и опираясь на всем нам, мужикам, известный тезис: изменять жене - не этично, загоняет меня в угол. Понимая что при любых её словах изменять я не пойду. Злоупотребляет моим хорошим отношением к ней! Хотя это подлость и заслуживает соответствующей реакции....


Рецензии
Юрий, поддерживаю Вас! Вам просто не повезло с женой. Часто женщины не выстраивают логическую цепочку последствий от сказанного... А всё от того, что поговорка (слегка перефрразированная): "десять раз подумай, а потом скажи или сделай", как правило, характеризует большинство женщин.
Удачи!
С уважением,

Ольга Рощина   31.10.2011 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.