Кто проиграл?

 На днях провёл уикенд с симпатичной девушкой. Мы явно симпатизировали друг другу и остались довольны случившимся. В воскресенье вечером я ухожу от неё в мир привычных обязанностей (увлечения, спорт, фирма и т.д.), и, всякое бывает, может мне уже не выкроить времени для неё из-за будничных повседневных забот. А возможно, просто не будет желания. Значит данный уикенд останется в моих воспоминаниях, как приятный эпизод, и, если мне придётся когда-нибудь вновь побывать в местах, где всё это произошло, моё сердце защемит от грусти, и я вновь буду ностальгически вспоминать всю встречу... Иначе реагирует она. Она считает себя обманутой! Места, где мы подарили себе столько приятных мгновений, кажутся ей полем боя, где она потерпела поражение. А возможно как-нибудь даже прошепчет: "Пришлось тут побывать с одним..." Почему? Ведь провела же она со мной хорошо время, сама в этом признавалась. СЕКС ей тоже безумно понравился! Как можно взять и перечеркнуть всё прекрасное что было?! Только то что я больше не позвонил? И почему у женщин есть только два вида эмоций: чувство соблазнённой и покинутой, и чувство победительницы, навеки завоевавшей мужскую душу?! Кто проиграл?
А ведь как часто мы, мужчины, слышим после очередной самки лишь упрёки вместо слов благодарности! Может их самолюбие подорвано слишком, если им не удалось завладеть очередной мужской душой! Ведь телом овладеть проще, а нам мужчинам оно куда важнее. Меня часто поражает другое, когда очередная секси самка, глуповатая, но ужасно самоуверенная в себе, после ночи проведённой с незнакомцем важно так говорит: "И не держи меня. Мне было хорошо с тобой, но я кошка которая гуляет сама по себе..." Меня раздирает смех, потому что ТОКА ДУРАК ПОЙДЁТ ИЛИ ОСТАНЕТСЯ С ТАБОЙ ДУРА НА СЕРЬЁЗНЫХ ОТНОШЕНИЯХ! Расставить ноги на первом свидании, рассчитывая получить душу мужика (самки их называют "поклонником") и при этом показать себя пустышкой, а затем верить в то, что парень в ТЕБЯ ДУРУ ВТЮРИЛСЯ - это смешно! Это было бы гораздо смешнее, если бы не одно НО: комплексующие мужики, шуты, лохи, многократные жертвы динамщиц - являются действительно той группой мужчин, которые попадают в эту ловушку. Женскую ловушку! Которая закроется и откроется потом ещё не раз... И кто проиграет на этот раз? Очевидно:)))


Рецензии
Психология мужчин и женщин разная.
Если женщина отдается мужчине - значит она ему доверяет и ждет продолжения отношений.
Мужчина же воспринимает секс как данность, и считает что продолжения отношений никто не ждет и все довольны.
Какого же его удивление, когда он видит слезы на глазах девушки!
© Введение в психологию, глава о стадиях развития психологии, описание юношеской стадии.

Катёна Пандорка   03.01.2010 02:01     Заявить о нарушении
Исповедь суперанимала-подростка. Доживёт ли до человека? Если доживёт, будет мучиться от сознания своего прошлого...

Ольга Не   18.05.2012 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.