Саше...

http://www.stihi.ru/2009/11/02/1689


Разве можно порвать звенящую нить Ариадны?
Разве можно кричать: "Я на планете ничей!"
Не умыть... не Омыть наше солнышко ржавое... в пятнах
Не поплыть за овцой... безумствуя как Одиссей...

Нам скучен асфальт, надоели все умные книги
Не услышать молитв персонажей немого кино...
А на голом пупке не звенят покаяньем... вериги,
там пирсинг блестящий... Иуды продажность - ПЯТНО!


Рецензии
Есть у меня один знакомый - тоже Саша...
Задумавшись, Алка.

Алла Бур   16.10.2010 18:42     Заявить о нарушении
аааа... знаешь... звукоряд имени и на чувства кликается...
во у меня Серёж и несчесть-перечесть...
и вроде каждый как планета
а... рецензии пишут родственные не моим, а свои ощущениям...
СПАСИБО! за гостевание... как-то легче когда не одна на "странннице" сидишь, а кое-кто БЛИЗКИЙ в "дверь" стучится: "кАК ТЫ? жив Аль, не ЖИВ!!!"

Огюст Сабо   16.10.2010 18:52   Заявить о нарушении
Да куды ж я денусь-то?
Я тебе щас письмецо написала - ПОЛУЧИЛА????)))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   17.10.2010 01:34   Заявить о нарушении
утром получила...
и сразу ответила.
За заботу обо мне и Лёке - поклон низкий.
Сабо.

Огюст Сабо   17.10.2010 11:45   Заявить о нарушении
ПОКЛОН В ОТВЕТ ВАМ ОБОИМ! Ответила на ответ!)))))))))))))))))))))))))
Алка.

Алла Бур   17.10.2010 23:56   Заявить о нарушении