Мы и реальность

Хорошие друзья. Верные, доверчивые, искренние, душевные. Друзья.
Только эти друзья ваши конкуренты. Как вы отнесётесь вот к такому повороту?
Всё крутится вокруг вас, все песни только о вас, и всё складывается, так как вы хотите. Глупое самовнушение. Или просто горячие утешения друзей. Только вы даже не догадываетесь, что у них есть другие мысли, другие цели и другие мотивы, кроме тех ,что они выкладывают на покерный стол.

Неужели я только, что вас жутко удивила? Извините, но я не верю. Все это давно уже ясно. Тебе, тебе и даже вон тому, человеку, котрый сидит напротив меня, и жадно допивает свой
эспрессо. Ведь он так же, как и я, сейчас плавает в паутине своих мыслей. Которых невообразимо много, и которые так сложно разобрать самому.


Сообщения. Звонки. Скучаю. Люблю. Ты моя крошка. Ты мой зайка. Споки ноки. Вы замечаете? Да ,я именно об этой заезженной пленке. Эти сообщения как минимум раз в день появляются и у вас на экране. Но вы уже не чувствуете удовлетворения, радости, мурашек по коже. И ноги у вас уже - не ватные. Эти слова, стали салфетками.  Теми салфетками, которые мы покупаем в аптеке, когда у нас насморк.

Мы сами придумываем себе поводы для боли, лжи и счастья. Мы сами сочиняем аккорды для своих песен. Мы идём по тем дорогам, которые нарисовали мелом и боимся, что их скоро смоет дождь.


Рецензии