О девушках и бабушках

           Случай вышел со мной смешной в  нашей  деревне.  Выхожу  я из лесу с полной корзиной лисичек. Прикид  в лесу  у меня  ну  совсем  деревенский.  Платочек на голову одела, чтобы комары не заели. Волосики свои кудрявые до плеч под платочек  спрятала. Иду это я себе, иду. Никого  не трогаю. Настроение  самое распрекрасное, да и грибочков с ягодками  набрала.               
            Иду  мимо огромной деревенской  лужатины. Во всей округе  дороги  сухие, песчаные, только в одном месте, в  низинке, где  дорога  проходит,  озеро по большой  воде разливается, и там всегда огромная, не просыхающая лужа с  жидкой грязью  по колено, даже  в сушь.
              В  деревне тишь, да блажь, да божья благодать всю  неделю. А в субботу  и воскресенье наша   деревня и ее дивные окрестности подвергаются атаке малокультурного среднего клерка, а то и вовсе  конкретных  пацанов  на иномарках.  У среднего нашего класса,  в  отличие  от  этих  клерков  и конкретных  пацанов, есть  деньги в таких милых деревеньках себе  недвижимость приобрести. У клерка же на это  кишка  тонка. Клерк, в  основном,  с  девицами,  ударяет  автопробегом  по  нашему  деревенскому  бездорожью.               
           Так  вот. По причине  совершенного  своего   бескультурья  эти  пацаны  на  крутых  внедорожниках  несутся   на  нашу  погибель  к  озеру  и  прилегающим  к  нему заповедным  лесам,  облагораживаемых   лесничеством  при  Сяберском  заказнике.
            А надо  сказать, что в деревне нашей еще и два  исключительно  культурных  центра  имеются:  ларек  и  магазин  «сельпо».  И выпивку  и закуску   там  можно  купить в любом  количестве и в любое время. Так эта  гопота, (прости, Господи!) поставив  палатки  у  озера,  за  околицей  деревни, несется  затовариваться  в  деревенские  магазины. И вязнет в  этой  лужатине, так как не знает, что есть и  объездной путь.
           С утра в субботу уже две иномарки в этой чисто  конкретной  деревенской  луже по уши завязли. Мой дом ведь последний, да  и  лужа  в  дороге  рядом.  Так что с утра  я  таааких  матов  понаслушалась по этому   поводу. Страсть! Ну, когда эти  конкретные  пацаны, по колено в грязи, вызволяли свои  иномарки  из  лужатины.  Под  их  мат   тюремная  братва  бы  отдыхала!
          И вот ввечеру уже, когда  я  из  леса  подходила к дому, перед  лужатиной  опять БМВ, набитый  полуголыми пацанами, остановился. И весьма упитанный конкретный пацан,  выглянув из машины, вежливо так, кричит мне:
         - Бабушка! А эту лужу проехать можно?
        Я, естественно, от такой "вежливости" сильно завелась. Ну,  думаю, погоди,  родственничек! И отвечаю ему так  же  вежливенько:
       - Внучек! Газуй,  милай,  назад! Тут с утра,  вишь,  уж  две  машины  забуксовали. Насилу выбрались!
         А в это же время я совсем  поравнялась  с БМВ по ходу движения домой. Но этот  упитанный, настырный и туповатый  "внучок" опять свое канючит:
      - Так я не понял, бабуля, мы ТУТА проедем, или как?
      Ну, думаю, плохи дела  в  Отечестве  с интеллектом   мужского  пола! Совсем тупой парнишка. Я ему  отвечаю:
    - Или  как,  внучок, или  как!  Ну,  ты  меня  достал!  Может ты шпрехен  зи  дойч? Или парле  ву  франсе? Или может, ду ю спик  инглиш? Я ж  тебе русским языком говорю:  дуй  задним   ходом  назад   в  деревню,  из  деревни - на  большак,  а  там - первый  поворот направо.
      Вся эта "теплая" полупьяная и полуголая компания, сидящая  в БМВ, задумчиво  на  меня  смотрела. Один из них и говорит: " А вообще-то она на бабку не похожа!"
      Ага,  думаю!  Дошло, наконец:
    - Вот именно, внучки!  Молоко  на губах-то не обсохло, а туда  же, возраст женщины определять!
       Дали они по газам, да и уехали. А я подумала, что  права  моя  подруга  Ира,  живущая  во  Франции,  насчет французской  галантности  и  учтивости. Уж  какие  ни  на  есть  те  французские  мужчины  эгоисты,  но  НИКОГДА  француз к женщине, не  зависимо от ее возраста  ТАК  не обратится. У них на все  случаи  жизни  существует универсальное - "МАДАМ!  И  все. У  англичан  так  и  вовсе  очень  уважительное  обращение  к  женщине,  старше  тебя -  «МЭМ»! Очень  это  аглицкое  «мэм»  мне  нравится.  Душевное  оно  такое.  С  ним  и  к  самой  королеве  можно  обращаться,  в  случае  чего,  если  с  дворцовым  этикетом  не  в  ладах!  А  у  нас   в  Отечестве  что? Вульгарное  обращение - «ЖЕНЩИНА»? Или,  в  лучшем  случае – «ДАМА»,  от  которого  за  версту  несет  парикмахерским  салоном..  Ну,  эти  мальчишки,  если бы  обратились  ко  мне «МАТЬ»,  я  бы  не  обиделась. Это  даже  приятно,  что  они  во  мне  в  ТАКОМ  аспекте  женщину  увидели.  И  вообще,  МАТЬ -  это,  как  ни  крути – слово,  которое  ребенок  произносит  ПЕРВЫМ  из  всех  слов  родного  языка.  Даже  если  бы  эти  пацаны    сказали  бы  мне  просто  по-русски:
      -Слышь,  БАБА,  а  как  тут  проехать?  -  это  было  бы  нормально.  Вон,  Александр  Сергеевич   свою  красавицу  Натали  с  любовью   называл  БАБОЙ. «Хорошая  ты  у меня  баба,  жёнка, -  писал  он  жене.  Мечтала  и   я  когда-то в  нежной  юности,  чтобы меня  бы  кто  вот  так,  с  любовью,  «бабой»  бы  назвал!  Во  глубину  сибирских  руд  бы  за  таким  бы  пошла.  Но,  увы!  Никто  ТУДА  не  позвал!  Зато  сейчас  ни за  что,  ни  про  что  обозвали  БАБУШКОЙ.  Дивны  дела  твои,  Господи!
         А в воскресенье, вечером  я  уезжала домой. Стою на  большаке  на  автобусной  остановке  и  жду  со  всеми  автобус  из  Луги.  Вдруг около  меня  останавливается  старенький "жигуленок". Выходит из него мой  вчерашний  упитанный  «внучок». И  опять  полуголый! И говорит  он  мне, вероятно  сильно  раскаявшись  в  содеянном:
        - Вас подвезти?
        - С  чего  бы это?
        - Да я  вчера  вас  бабушкой назвал. А тут еду, а  вы в  другом  прикиде,  в  джинсах,   с  волосами… Совсем  и  не бабушка! Вот   и  решил  подвезти!  Хорошо, что  мы  вас  послушали,  а  то  мужики знакомые   нам  рассказывали, как  они  из  той   лужатины   битый  час  машину  свою  вызволяли!
       Я  решила, как  говорит моя  продвинутая   дочь, «постебаться»:
      - О, грация, сеньор, грация!  Мерси!  Милль пардон! Но уж  лучше я как-нибудь своим ходом.
       Мой полуголый   горе-донжуан, почесав затылок, сел в машину. Когда он захлопнул дверцу, я послал   ему воздушный поцелуй для пущего "стебу". Картинка была  уморительная. Народ на остановке покатился со смеху.
        Так  что  же  это  получается?  Хорошенькие  дела!  Вот, теперь я как бы  даже и бабушка. Смешно и грустно.
      "Да ладно, - сказала мне моя продвинутая  дочь  по этому поводу, - забей на него!". Очень  мне  нравится  это  молодежное  выражение -  «забить  на  кого-то»! В  смысле – наплевать, не  обращать внимания. А может, и правда, забить  на  этот   случай?  Устами младенца,  как  известно,  глаголет истина.
       Однако,  у  этой  истории  есть  и  эпилог.  Вот  вчера  в  Арбитражном  суде,  коллега-адвокат  в  канцелярии  суда,  обращается  ко  мне: «ДЕВУШКА!  Вы  последняя  в  очереди  за  документами?»
       Да  уж,  дивны  дела  твои, Господи!  ТАК  КТО   ЖЕ  я  теперь  в  свои-то   58  лет?  Девушка  или  бабушка?  А  что скажет  мой   читатель?


Рецензии
А самое главное, эта "крутизна" настолько высокого о себе мнения, что не соизволит даже собрать за собой собственный мусор. Куда ни глянь, везде следы их "культурного отдыха".

Спасибо, интересные у Вас байки. С уважением.

Ольга Конаева   18.04.2010 16:52     Заявить о нарушении
По поводу мусора - вы в точку попали! Это ужас, что братки и их подружки с окрестностями нашего озера сделали. Самосвалами надо вывозить мусор из леса. Очень рада, что байка моя понравилась. Искренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   19.04.2010 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.