начало и конец

в кружок по интересам ,садимся мы с друзьями,
о том что будет с нами мы не раскажем маме,
 природе так естественно сближать наши тела,
суюсь туда от куда она  меня родила,
мой крик и стон напомнят мне первые секунды,
страданий первый вдох,и выдох
обоюдный,
мы разделились,появился Я,
 отныне вечная судьба,мне наблюдать
желание
попыток всё вернуть обратно,и знать
что обречён на трах,как бл.дь
я жертую собою,чтоб дать
возможнось х.ю там снова побывать,
так нас мать
 природа принимает на время в гости,
через женьщин,
меня пусти!-я милости прошу у обладательниц,между мирами,трещин,
мы вспомним в месте
начала всех начал,п.зда и х.й
соприкасаясь в этой точке -ты мне дала
когда кончала, выходить я начал, я кончил, в рождество,своё
мне любо женское начало, а ей конец приятнее всего,
 
процесс зачатия так близок к моему рожденью,
и  всё же выход есть у нас один
понять взаимодействия мужчин и женщин,
познать ,кто в доме господин!


Рецензии