Живая мысль

ПИСЬМО ДРУГУ.

Дорогой друг!
Категорически не согласен с той линией, которую ты пытаешся мне доказать. Речь идет о нужности или не нужности Интернет-диалога с людьми.
   Ты за то, чтобы не тратить попусту время. В некоторой мере ты прав. Здесь в Интернете на сайтах, как и везде в самой жизни, много пустых людей, бродящих и ищущих удовольствий и развлечений. Да, они есть и их не мало.
Но есть и другие, хотя их меньшинство - думающих, ищущих, пишущих. Они "соль Интернета" и их нужно отыскивать и с ними можно вести диалог.
Идет процесс переосмысления идейных ценностей и выкристаллизовывание новых идей нашего времени. И мы ее участники. Это во-первых.
Во-вторых, чтобы самому развиваться, надо работать головой день и ночь, не останавливаясь и не прерываясь. Развитие - это движение, его нельзя прерывать, потому что оно тогда пойдет вниз. Я это усвоил на своем опыте.
 Недавно перебирал книги на чердаке у себя дома и нашел свои блокнотные записи из юности. Я думал, что там бред юной восторженной души, но оказалось, что там содержались те искры устремленного духа, которые сейчас у меня вылились в полне здравомысленные вещи. И я осознал, что несмотря на то, что на поверхности этого было не видно, я занимался другими практическими вопросами жизни и работы, а внутренний процесс развития тех зароненных в юности мыслей шел незаметно и скрытно, даже для меня самого и я даже не догадывался об этом. Вот ведь какая интересная штука - жизнь! Это как раз наяву и есть проявление заявленного тезиса о том, что мысль это живая субстанция, способная к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ существованию (В НАС САМИХ !!!) и РОСТУ И РАЗВИТИЮ вне нашего актуального сознания! Мысль росла, развивалась, а я в это время ругался с людьми, ел, пил, ходил на работу и т. п. и т. д. И вот ВДРУГ ПРОЯВИЛАСЬ во мне ЖЕЛАНИЕ что-то написать через Интернет другим людям и узнать их реакцию на все это. Разве здесь не содержится элемент общественного человека, к которому я себя отношу? Или я должен себе это запретить только потому, что кто-то считает что это просто чепуха! Для кого-то это именно так и есть, но не для меня.
Надеюсь, что ты меня сможешь понять и не упрекать в бесполезности этих занятий.

С уважением КНМ.


Рецензии