Любовь - лишь маска для боли

Любовь - лишь маска для боли.
Не терплю эти нудные паузы сквозь всхлипанье слез.
Можешь проклинать меня за все, что между нами не было!
Можешь следить за мной, бродить по тем местам, где меня не было!
Можешь делать все, что тебе захочется!
Ты свободен!
Но мне нравилось тебя бесить...
Но мне нравились твои психи, вспонтанные слова, маты сквозь удары в клетке.
Но прости... Прости, что пытаюсь отвязаться от тебя.
Не люблю привычек.
А ты ей мог стать.
Не позволяю делать из себя жертву.
Господи, ты можешь говорить все до и после моего поцелуя в вену на твоей шее. Я уже не буду голодна. Паршиво. Знаю!
Я сама выбираю, куда тебе шагнуть. Хоть вправо - в пропасть, хоть влево - в небо. Все зависит от меня. Запомни! Возьми на заметку, мой милый.
Моя вина, но и моя совесть, а ты в курсе, что мы с ней не лучшие подруги и давно распрощались.
Подвалами тебя изучала, без присутствия самого.
Простыла, дала слабинку.
Притянула поводок. Но!
Подвела акцент "дистанция".
Соблазняла каруселями слов и стройных глазок.
Я казалась безупречной, совершенной для тебя.
Магнитом.
Цепь невидима, такси, как скорая, снег вместо льда, согревает холод.
"Дряная! "
хахаха!
Лишь звонко смеюсь.
Любишь за это.
Правильно.
Больше не за что зацепиться.
Я сдам тебя с потрохами, имею связи.
Вой на луну от безумия, от любви, от меня!
а..
Лучше беги.

5 ноября 2008 в 20:50


Рецензии