Воспоминания охрипшего крика

Все слишком изнежено.
Все становилось едким, кроме этих рук. Только в них находила свое спасение, когда шахматная доска смешивалась с красными точками одиночества.
Сковырнула...
Стены прилипли к друг другу. Я между...
Белая кожа и немного твердых принципов.
Пустота, заглатывающая меня всецело, и твоя незаинтересованность в моей протухшей жизни. Переживу как-нибудь.
Я ведь это умею. Меня научили выживать, даже если бросают в ливень без зонтика и денег на такси.
Полгода назад.
Ноябрь 2007 года..
Маленький огонек сигареты грел мои пальцы. Мелодия зимнего ветра захлестывает мысли о Тебе. Накрыло так, что я не в силах вылезти из-под твоего тела.
Лежу, как небрежно брошенная тряпка.
Твой запах на покусанных моих губах играл со мной нечестно.
Ты, наверное, слышал, как я плакала во сне...
Прости. Это слабость выжимает из меня слезы.
Но ты же в курсе, что я тебя ненавижу...
У каждого свой радиус, вот просто мой пересекает твой.
Все очень просто и объяснимо.
Один лишь звонок, и ты уже сдираешь с меня кожу, затягиваешь ремни моей сучной породы, выпиваешь меня, как таблетку аспирина...
Наверное, любишь...
Использую без рецепта врача.
Вредно, знаю.
Поэтому ушла утром навсегда...
Слишком больно было знать, что, кроме меня, ты имел еще и проституток и свою невесту.
Я о них знала... А тебе об этом сказать было слишком ничтожно. Ты боялся моей мести, ведь знал, что если я молчу, значит, злюсь, что уже придумала план мести...
А я боялась, что ты вскроешь свои жалкие молодые вены.
Ты так делал уже раз, при мне взял нож и порезал запястье.
Кровь смешивалась с моми слезами. Полосатый диван кричал "Идиот!"..
Я готова была сделать с собой то же самое, просто потому что боялась, что уйдешь от меня первым.
А ты лишь улыбался, говоря, что все это не так важно для тебя, что тебе надоела моя истеричность и психи, когда мне становится скучно.
Да, я умела взрываться на ровном месте.
Но это только для того, чтобы заметили, чтобы прижали к себе, как маленького беззащитного котенка..
Но это уже в прошлом.
Порванные цепи, недооперный голос в наушниках, резкие удары дарквейва лепили из меня каждый день какого-то мутанта.
На изрезанном теле больше не чувствуются поцелуи возлюбленных.
Я могу истерить до потери пульса, могу быть забитым зверьком, тихо всхлипывающим в уголку холодной комнаты.
В редких случаях позволяю понежится в объятиях.
Просто боли на сердце слишком много..
А отдать ее некому.
Опоры нет.
Вряд ли удержусь после удара в сердце в следующий раз.
Да, я умру раньше, чем Она.

Посвящается Р.

29 ноября 2008 в 21:00


Рецензии