Презентация от 22 июня 2010г

Нашу семью, как и большинство семей моей Родины, война не обошла стороной. Мужчины ушли на фронт, а женщины, старики, дети и инвалиды тяжело работали – все для фронта, все для Победы.

Интересна и трагична судьба двух моих прадедов...

И только в декабре 2009 года я узнала через сайт Иркутской организации «Мемориал» сведения о гибели моего прадедушки.
Вот перед Вами Личная карточка военнопленного концлагеря Вольштейн (ныне Вольштын, вблизи польского города Познань) моего прадедушки Вавинова Евгения Васильевича.

Эти долгожданные сведения о своем отце дождались только двое из четырех детей, в том числе и старшая дочь – моя бабушка Вавинова (ныне Щенникова) Нина Евгеньевна.
Победа завоевывалась не только на фронте, но и благодаря героическим усилиям тружеников тыла...

Ее по праву можно назвать Великой труженицей.
В далеком 1948 году Вавинова Нина Евгеньевна вышла замуж за Щенникова Дмитрия Ивановича и с тех пор они вместе. У них две дочери, четверо внуков и четверо правнуков.
Фотография бабушки с дедушкой сейчас...

Недавно в 2005 году дедушка случайно нашел его и встретился с ним, который живет и по сей день в Москве...

Второй мой дедушка Круглов Вячеслав Михайлович - старший сын Михаила Федоровича Круглова 1927 года рождения также являлся участником Великой Отечественной войны.
Фотография дедушки Круглова В.М...

Нашей семье известны еще сведения о некоторых родственниках-фронтовиках (слайды).

Сегодня скорбная дата – 69 лет назад началась Великая Оте-чественная война – самая страшная война всех времен и наро-дов. Раны ее по сей день не заросли не только в сердцах ветера-нов, но и в наших сердцах молодого поколения. Мы сохраним память о наших предках, об их славных подвигах и постараем-ся, чтобы наши потомки научились ценить жизнь, хранить и бе-речь хрупкий мир. 

26 же июня был снят фильм о моем дедушке Щенникове Дмитрие Ивановиче - участнике ВОВ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.