Моё упадническое Вчера. Сегодня. Завтра

УПАДНИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ

Всё, что ниже – я напишу только завтра. В сегодня живёт лишь мой взгляд.

Не задавайте мне вопросов. Я не отвечу и на малую толику их. Просто я слишком умею молчать.

Кого любит Ланселот? Он любит свою королеву. Она безымянна и не знает, что давно принадлежит ему.

Не больше трёх строчек. Больше – уже некрасиво. Мне не пойдёт. Совсем не мой стиль. Не больше трёх строчек.

Вы такая нежная, когда пьяная. Я не видел в вас больше нежности. Хотите ещё вина?

Ты заполнил себя до отказа. Тебя осталось только выбросить, как старые подштанники. Ты слишком полон.

УПАДНИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ


Упаднические взгляды мы бросаем на 8 вещей:

    * На детей, больных раком.
    * На всех брошенных, кем бы то ни было.
    * На опоздавших (иногда, бывает, на поезд).
    * На успевших (иногда, бывает, под поезд).
    * На пьяных с очень большого счастья.
    * На трезвых с очень большого горя.
    * На тех, кто уйдёт.
    * На тех, кто вернётся.

Как вы считаете?


Рецензии