Тюрьма

Какое солнечное сегодня затмение. До непривычности ярко скрывающее луну. До неверия смешные пятнышки на тучах. А тучи живые? Они ведь могут думать, понимать, чувствовать, правда? Скажешь «да», и я поверю, честное слово! Но может в том и суть, чтобы любить себя, а не невидимку-луну, которой на тебя наплевать. Да это так и есть, неужели ты не знал! Твоя невинная наивность поражает в самое в сердце всех тех, кто смотрит на тебя. Хочешь кофе с молоком? Нет? Ты любишь чай? Что ж, я была бы очень рада налить тебе чёрный чай с   небольшим привкусом симпатии. Послушай, ты будешь моим другом? Да? В смысле, ты тоже вместе со мной будешь смотреть на луну, и целовать эти её обаятельные ямочки на щеках? Ты тоже будешь вместе со мной убеждать тучи в том, что они живые, а когда они от осознания этого неоспоримого факта будут плакать, то вытирать тучам слёзы? Я хочу тебе кое-что пообещать. Если кто-то будет говорить тебе, что луна-это лишь отражение солнца, а тучи не умеют любить, не верь. Я обещаю тебе, что та луна, и те тучи, которые видели мы, навсегда останутся такими же настоящими, как и мысли о добром и вечном.

Только, пожалуйста, помни всё сказанное, даже когда я умру. Отчего бы мне умереть? Да просто смотреть через решётку на небо кажется интересным лишь первые четыре дня.

                16.02.05


Рецензии